Бизнес «тянется» к природе

Бизнес «тянется» к природе

"Мы стремимся к тому, чтобы ООПТ начали собственный фандрейзинг и сотрудничали с бизнесом», - отмечает Е. Бабина, руководитель экологической программы "Заповедники и национальные парки РФ". - Финансовый кризис и отсутствие необходимой государственной материальной поддержки делает эти мероприятия очень актуальными для природных территорий".

Для финансирования этого мероприятия привлекаются средства компаний, заинтересованных в охране природы России. Генеральным партнером конкурса уже несколько лет является ООО "Тойота Мотор". Тойота в три раза увеличила размер гранта, выдаваемого победителям, а также учредила специальную номинацию для заповедных территорий, которые находятся в регионах деятельности их компании.

Следует отметить, что охране окружающей среды Тойота уделяет много внимания. «Мы рады, что наше сотрудничество с WWF длится уже не один год, благодаря чему, еще 6 российских ООПТ в этом году смогут реализовать природоохранные проекты." - заявил президент ООО "Тойота Мотор" Т. Исогая



(Голосов: 1, Рейтинг: 3.11)

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

ПОИСК По САЙТУ
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Календарь
Август 2013

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Управление
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Реклама