Экологическая политика будет применена при строительстве нового олимпийского пути.

Экологическая политика будет применена при строительстве нового олимпийского пути.

Ни для кого не является секретом, что в будущей зимней столице самого главного спортивного события 2014 года полным ходом ведутся работы по строительству дорог и других объектов инфраструктуры. Размах объемов возведения новых олимпийских объектов настолько велик, что затрагивает самые отдаленные и нетронутые ранее уголки Краснодарского края. В скором времени в местах, где порой были непроходимые леса, проедет автомобиль и железнодорожный состав. Уже сегодня, с целью сохранения окружающей среды, природного ландшафта и редких представителей флоры и фауны проводятся специально разработанные мероприятия.



Так в ходе строительства федерального олимпийского объекта «Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-сервис» возникла необходимость прокладывать трассу через уникальные многовековые заросли самшита колхидского. Для того, чтобы избежать истребления и сохранить этот редкий вид растения компанией ОАО «РЖД» было внесено предложение о строительстве эстакады на этом участке трассы. Совместно с Всемирным фондом дикой природы и Гринписом России решение возведение сооружения было одобрено и в скором времени эстакада появится между 1 и 2 тоннелями. Большим плюсом такого архитектурного решения станет не только препятствие утрате самшита колхидского и других редких видов растений, но и снижение риска развития эрозии почвы в этом районе.



Надо отметить, что общая протяженность федеральной трассы будет составлять 48,2 километра. При этом, она включит в себя 6 железнодорожных тоннелей, 3 автодорожных тоннеля и 3 сервисно-эвакуационные штольни. Кроме того, в состав трассы включат 10 километров железной дороги, 11 километров автодороги, 22 железнодорожных и столько же автодорожных мостов. Новая дорога позволит в рекордно короткие сроки добраться от Адлера до Красной Поляны, избежав необходимости прохождения трудных извилистых участков горных дорог. Причем, это можно будет сделать не только на автомобиле представительского класса, таком как toyota corolla, но и на поездах. Скорость последних составит 160 км/ч, проходимость -6 пар поездов в час.



В ходе строительства ОАО «РЖД» действительно старается  выполнять все требования природоохранного законодательства и проводит необходимые экологические мероприятия по сохранению важных природных объектов. Уже сегодня такие мероприятия осуществляют специально приглашенные работники Федерального государственного учреждения научно-исследовательского института «Горлесэкол». Их силами на территории 30 и 31 кварталов Веселовского лесничества была произведена высадка и пересадка редких видов деревьев и кустарников. Пополнено количество корней иглицы колхидской, иглицы шиповатой, самшита колхидского, клекачки колхидской, лапины крылоплодной, тиса ягодного. С целью сохранения уже многолетних растений были пересажены в удаление от места строительства – зимовник кавказский горянка колхидская, цикламен косский, пион кавказский, дремлик широколистный и другие виды редких представителей флоры, многие из которых занесены в красную книгу. За всеми растениями организован уход, поливка, прополка и другие мероприятия, помогающие им выжить и окорениться на новом месте. Данные процедуры будут проводиться в течение всего периода строительства федеральной трассы.



Такая инициатива, безусловно, похвальна и уже имеет свое продолжение. Благоустройством прилегающей территории и сохранением редких видов растений в Сочи сегодня занимаются не только при строительстве федеральных трасс. Возводя автосалоны и магазины, заправки и рестораны жители южной столицы олимпиады стараются нанести как можно меньший урон природе. И это неудивительно, ведь каждый на своем нутре сейчас чувствует губительные последствия многолетнего безалаберного отношения человека к окружающей среде.



Такая экологическая политика позволит не только сохранить редкие виды растений, но и существенно облагородит и украсит окрестности и город. Следуя советам российских экологов и представителей международных природоохранных мероприятий, возможно, мы получим одновременно и суперсовременную скоростную трассу, и не утратим природное наследие.



(Нет голосов)

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

ПОИСК По САЙТУ
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Календарь
Август 2013

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Управление
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Реклама