Картинки предания: «Библейские предания», 2009 Иллюстратор… — Картинки и разговоры
Рассказывающая Старинные Предания
Рассыпчатые тени для век Sigil inspired Tammy Tanuka, тон «Рассказывающая Старинные Предания», локация Чудолесье.
Техническая информация:
Цвет: Коричневый сатин. Сложность использования — средняя. Еще один умеренно золотистый оттенок коричневого. Еще один простой базовый цвет. Еще один оттенок осени.
Рекомендации по нанесению: для наиболее насыщенного оттенка наносится плоской кистью похлопывающими движениями на кремовую подложку, базу для теней, липкий тональный крем, на гелевую подложку (гелевая подводка понравившегося оттенка). Возможно нанесение влажным способом (влажной кистью, с фиксатором для макияжа).
Состав: Mica (77019), Titanium Dioxide (77891), Iron Oxide (77491), Iron Oxide (77499), Carbon Black (77266), ВЕГАН.
Внимание! Так как производство ручное и тени производятся небольшими партиями, оттенки разных партий могут незначительно отличаться.
Варианты упаковки:
ПОЛНЫЙ ФОРМАТ, баночка с фигурной крышкой, чистый объем продукта 2 мл, содержащая 0,8-2 гр продукта (вес продукта может значительно варьироваться в зависимости от состава теней). Упакован в коробку с золотым или серебряным тиснением.
СЕГМЕНТ СЭМПЛ-ПАЛИТРЫ, маленькая баночка, тестер. При желании их можно скручивать между собой, собирая в пирамидки. Чистый объем продукта — 1 мл, это 0,4-1 гр в зависимости от веса и плотности разных оттенков.
ОБЗОР ОТТЕНКА:
МАКРО:
СВОТЧИ НА ГЛАЗАХ:
СРАВНЕНИЕ С БЛИЗКИМИ ОТТЕНКАМИ:
фото ожидается
С ЧЕМ СОЧЕТАЕТСЯ?
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФОТО:
Оттенки справа-налево:
1. Огненноволосая Сестра,
2. Очарованная Его Сокровищами
3. Рассказывающая Старинные Предания
Оттенки справа — налево:
1. Пиромантка (реформулированная версия),
3. Огненноволосая Сестра,
4. Очарованная Его Сокровищами
5. Рассказывающая Старинные Предания
Сухие ветки уютно потрескивают в костре и ели наполняют воздух безмятежным ароматом леса. Путник подтолкнул палкой догорающие дрова, чтобы искры беспокойно взметнулись вверх. Он любит наблюдать эту пляску огня — есть в этом что-то первобытное. Женщина, что сидит напротив, наклонилась и греет протянутые руки. Её лицо, слегка уставшее от долгих странствий, но по-прежнему красивое, словно светилось изнутри, отражая свет пламени. Она что-то неразборчиво шептала и путник подался вперед, что бы разобрать слова. Сначала он подумал, что это одержимость, но потом увидел, что в костре догорают обрывки какого-то текста. Женщина достала из кармана ещё несколько пергаментов, скрученных и перевязанных черными веревками с сургучной печатью. Покрутив в руках она бросила их в огонь и лицо её вновь осветилось отголосками зловещего пламени.
Кое-что и путник успел запомнить — грядет день, когда земля содрогнётся и трещины разрежут рыхлую почву, когда деревья станут цвета смолы и всё превратится в пепел. Настанет день и Большой Съезд Жриц Огня оставит свой неизгладимый след в летописи друидесс.
Макияж от Юли Морти
Вариант макияжа для голубых глаз в коричневых оттенках. Визажист Anize Strix
Под бровью, во внутреннем уголке и по внешней границе растушевки легко нанесен оттенок «Неженка», который как бы окружает тон коричневого цвета «Рассказывающая старинные предания», а
«Погонщица крабов» лососевого оттенка находится на середине подвижного века на базе из светло-коричневых кремовых теней и создает интересный блик.
Вариант макияжа для карих глаз с оттенком «Рассказывающая Старинные Предания». Визажист Anize Strix
Используемые оттенки:
«Лелеющая оленят»
«Жрица красной луны»
«Рассказывающая старинные предания»
В стрелке.
На все пространство верхнего века нанесен оттенок «Янтарная пыль»
В складке века «Знающая тайные тропы»
Стрелка выполнена тоном «Рассказывающая старинные предания»
Для холодного цветотипа слишком теплый, золотистый. Мне не очень подошел. Надо было брать Глашатая темного леса. Оставила для затемнения уголка при макияжах в теплой гамме
Волшебный теплый коричневый сатин, использую для внешнего уголка с Затерявшейся в осеннем лесу на подвижном веке.
Сказания, народные эпосы, мифы и легенды Узбекистана
История Узбекистана в мифах и легендах: народные предания
Сказания, народные эпосы, мифы и легенды – всё это, как и история является культурным наследием каждого народа. Мир мифов и легенд Узбекистана красочен и богат. Это мир, где народные сказания смешиваются с историей, а предания становятся источником истины. В истории Узбекистана было много эпизодов, когда народы воспевали своих героев и слагали о них легенды. В людской памяти из века в век сохранялись предания о великих подвигах и легендарных героях, великолепных зданиях и прекраснейших женщинах – всё это воплотилось в мифах и легендах Узбекистана. Многочисленные народы, проживающие на территории современного Узбекистана, испокон веков слагали легенды о смелости, храбрости, мужестве и отваге народных героев. Ширак, Томирис, Джалолиддин Мангуберды – все они были историческими личностями, чьи подвиги остались в легендах. Жизнь великих личностей, таких как Тимур, тоже обрастала мифами, которые одновременно пугают и восхищают нас до сих пор. Каждый исторический памятник в Узбекистане окутан мифами и легендами прошлого. В них сконцентрировано миропонимание предков узбекского народа. Зачастую мифы и легенды являются единственным источником, способным рассказать о той или иной эпохе.
Мифы и легенды Узбекистана – это неповторимый и загадочный мир народных преданий и сказаний, которые бережно и кропотливо собирались и предавались из поколения в поколение народом Узбекистана. Древние города: Самарканд, Бухара, Хива окутаны тайнами и суевериями, которые со временем воплотились в мифы и легенды. Древний Самарканд и, сокрытая в его центре тайна могилы Тамерлана, до сих пор тревожат умы людей. Бухара, где даже воздух пропитан духом старины, а узкие улочки старого города помнят дела давно минувших дней, словно живет в мире народных преданий и легенд. Хива – центр Хорезма, где остатки тысячи древних крепостей, как мириады рассыпанных звёзд, хранят в себе древние тайны.
Огромное влияние на содержание мифов и легенд Узбекистана оказали религии центрально-азиатского региона, как доисламские, так и непосредственно ислам. С культом личности святых связаны такие предания как: миф о машаде Куссама в Шахи-Зинде, легенда о мавзолее Чашма Аюб в Бухаре, о мавзолее Ходжи Даниера в Самарканде. Это лишь несколько примеров религиозных мифов и легенд.
Легенды о пророках составляют часть обширной области мусульманских преданий и мифов, связанных с почитанием святых, которым приписывается способность воскрешать мертвых, принимать различные облики, мгновенно переноситься в отдаленные области, предотвращает беды, лечить от болезней.
Узбекистан обладает поистине богатой историей, насыщенной народными преданиями и легендами. Истории о прекрасных городах, великих правителях, бессмертной любви – всё это бережно сохранялось и передавалось тысячами поколений наших предков.
Легенды и мифы Узбекистана:
Выставка «Старообрядческий лубок: традиции и современность. Григорий Токарев-Казарин и Павел Варунин»
Выставка представляет произведения двух художников-старообрядцев, творчество которых разделяет сотня лет. Григорий Евдокимович Токарев-Казарин и Павел Григорьевич Варунин – потомственные старообрядцы-поморцы, наставники и удивительные мастера. Посетители смогут увидеть уникальный резной шкаф из фондов Новгородского музея-заповедника работы Токарева-Казарина и лубочные картинки на религиозные сюжеты эстонского художника Варунина. Произведения обоих мастеров выполнены с сохранением стилистики и особенностей иконографии старообрядческого лубка периода его расцвета в XVIII – XIX столетии.
Лубок – это разновидность народного изобразительного искусства. Лубок часто называют также народной картинкой. Для него характерны простота техники, лаконизм изобразительных средств (грубоватый штрих, яркая раскраска, примитивный рисунок, неуклюжий шрифт). Часто в лубке содержится развернутое повествование с пояснительными надписями. В этом смысле старинный лубок сродни современному комиксу.
В России лубочные картинки фиксируются примерно с XVI века. С этого времени в Москве и других городах начали продавать печатные «фряжские», или «немецкие потешные листы». Особая разновидность русского лубка – это рисованный лубок. Его расцвет приходится на середину XVIII – XIX века. Русский рисованный лубок – это художественное явление, связанное в первую очередь со старообрядчеством. В традиционном старообрядческом лубке преобладали религиозные и духовно-нравоучительные сюжеты. Часто картинки были построены по принципу противопоставления «старороссийской церкви предания» и «Никоновых нововведений». Картинки с назидательными рассказами и притчами из различных литературных сборников занимают большое место в искусстве рисованного лубка. Особую роль в развитии старообрядческого лубка сыграли традиционные книжные центры – Выг, Гуслица, Усть-Цельма, Москва. Мастера-лубочники были и в Прибалтике. В конце XIX – первой половине ХХ веков в Вильнюсе настенные листы оформлял известный книжник Иван Федотович Гущенко, свои мастера были в Риге и других городах.
Сегодня эту традицию продолжает мастер из Тарту (Эстония) Павел Григорьевич Варунин. Павел Варунин — председатель Союза старообрядческих приходов Эстонской республики, член Совета национальных меньшинств при президенте Эстонии. Его творчество посвящено уникальным и исчезающим культурам. Больше всего он известен как мастер-резчик по дереву. Его резные иконы, сохранившие связь с традицией старообрядческого искусства XVII столетия, являются достоянием верующих Эстонии, Латвии, России.
Староверам и знатокам староверия хорошо известны и его рисунки, которые экспонировались на многих выставках в Прибалтике и России. Большой интерес вызывают иллюстрации автора к многочисленным изданиям, вышедшим в последние годы и посвященным культуре староверов Эстонии.
Основная стилистическая группа рисунков объединяет работы на библейские, религиозно-исторические и религиозно-нравоучительные темы. Эти рисунки по технике исполнения приближаются к иконописным изображениям или представляют собой синтез стиля древнерусской книжной миниатюры и иконы. Однако, здесь не следует ожидать точного следования иконографическому канону: рисунок, хотя и выполненный в рамках иконописной традиции, упрощен, иногда даже схематичен, его контуры более резкие, чем на иконе. Жанр картинки (рисунка) на библейскую тему позволяет автору вносить и некоторые свои элементы в традиционный сюжет (например, изображение стилизованных поморских цветков и винограда вместо обычного дерева или кустарника и др.). Характерная черта работ этой группы – строгое следование нормам церковнославянской орфографии и сохранение оригинального текста, иллюстрацией которого они являются. Шрифт же имитирует традиционный старообрядческий полуустав.
Назидательные рисунки на фольклорную и религиозно-просветительскую тематику чаще всего выполнены в стиле народной картинки. Иллюстрируя народные пословицы и поговорки, особенности быта староверов Причудья, художник, как правило, создает бытовые зарисовки, пронизанные тонким юмором и легкой самоиронией, чего не могло быть в традиционном старообрядческом лубке. Чувствуется, что мастеру нравится работать в такой стилистике, совмещая приемы иконописи и художественную манеру народной жанровой картинки. Русская косоворотка, сапоги, борода у мужчин и платок, сарафан у женщин однозначно отсылают зрителя к старообрядческой традиции. Текст, поясняющий содержание картинки, может быть любым. Здесь и народная пословица, отрывок из песни, частушки или былички, здесь и авторская стилизация фольклорного произведения – рифмованные раешные стихи, частушечные куплеты и др.
Многие рисунки обрамлены декоративными рамками, картушами, виньетками, стилизованными под древнерусский, а также поморский книжный орнамент. В оформлении надписей часто используются буквицы, выполненные в разной стилистике (от балканской плетенки и тератологии до старопечатного орнамента). Обязательным элементом оформления надписей в лубке П.Г. Варунина является вязь. Все рисунки Варунина оригинальны, они не повторяют известные старообрядческие образцы XVIII – XIX веков. Рисунки П.Г. Варунина выполняют не только эстетическую функцию книжной иллюстрации, но и решают просветительскую, образовательную задачу – обучают чтению на церковнославянском языке. А все вместе – и образ, и текст, и авторское отношение к работе – создают удивительно теплую, живую атмосферу и неподдельный интерес к современной старообрядческой культуре.
Принципы и эстетика лубка нашли отражение и в декоративно-прикладном искусстве, ярким образцом которого является представленный на выставке шкаф работы Г.Е. Токарева-Казарина.
Напомним, что этот уникальный памятник после реставрации, произведенной в 2013 г. художниками-реставраторами Новгородского музея-заповедника Ю.Ю. Александровым, Л.В. Васильевой, Н.В. Железняковой, Н.В. Медниковой и В.М. Мисевичем, уже демонстрировался публике в декабре 2013 года на выставке «От Рюрика до Романова. Премьера экспоната (резной шкаф мастера Г.Е. Токарева-Казарина 1913 (?) года). К 400-летию династии Романовых» и в июле 2014 года на выставке «Многоуважаемый шкаф!».
Показать полностью…
Мифы Древней Греции. Греческая мифология
Давным-давно — так давно, что даже время тогда текло в обратном направлении, на Балканском полуострове жили древние эллины, которые оставили народам всего мира богатейшее наследство. Это не только величественные здания, прекрасная античная настенная живопись и мраморные статуи, но и великие произведения литературы, а также, дошедшие до наших дней, древние предания — мифы Древней Греции, в которых отражено представление древних греков об устройстве мира и, в целом, обо всех процессах, происходящих в природе и в обществе. Одним словом, — их миропонимание и мировоззрение.
Боги Олимпа. Роспись потолка в зале Геракла, ВерсальГреческая мифология складывалась в течение нескольких веков, передаваясь из уст в уста, из поколение в поколение. К нам мифы дошли уже в поэзии Гесиода и Гомера, а также в произведениях греческих драматургов Эсхила, Софокла, Еврипида и других. Вот почему их приходилось собирать из самых разных источников.
Мифографы появились в Греции около 4-го века до н.э. К ним относятся софист Гиппий, а также Геродот Гераклейский, Гераклит Понтийский и многие другие. Например, Дионисий Самойский составил генеалогические таблицы и изучал трагические мифы.
В героический период происходит централизация мифологических образов вокруг мифов, связанных с легендарной горой Олимп.
По мифам Древней Греции можно воссоздать картину мира в представлении её древних жителей. Так, согласно греческой мифологии, мир населяли чудовища и великаны: гиганты, одноглазые циклопы (киклопы) и могучие Титаны — грозные дети Земли (Геи) и Неба (Урана). В этих образах греки олицетворяли стихийные силы природы, которые были покорены Зевсом (Диасом)- Громовержцем и Тучегонителем, установившим порядок в мире и ставшим владыкой Вселенной.
Хронос (Крон, Сатурн).Жан-Батист МозесЮпитер и Фетида.Жан Огюст Доминик ЭнгрВначале существовал лишь вечный, безграничный, тёмный Хаос, в котором заключался источник жизни мира: всё возникло из Хаоса — и весь мир, и бессмертные боги, и богиня Земля — Гея, дающая жизнь всему, что живёт и растёт на ней; и могучая сила, оживляющая всё, Любовь — Эрос.
Глубоко же под Землёй родился мрачный Тартар — ужасная бездна, полная вечной тьмы.
Создавая мир, Хаос породил Вечный Мрак — Эреб и тёмную Ночь — Никту. А от Ночи и Мрака произошли вечный Свет — Эфир и радостный светлый День — Гемера (Имера). Свет разлился по всему миру, и стали сменять друг друга ночь и день.
Могучая, благодатная Гея породила беспредельное голубое Небо — Урана, который раскинулся над Землёй, воцарившись во всём мире. Гордо поднялись к нему высокие Горы, рождённые Землёй, и широко разлилось вечно шумящее Море.
После того, как от Матери-Земли произошли Небо, Горы и Море, Уран взял себе в жёны благодатную Гею, от которой у него родилось шестеро сыновей — могучих, грозных титанов — и шестеро дочерей. Сын Урана и Геи — титан Океан, обтекающий, подобно безбрежной реке, всю землю, и богиня Фетида породили на свет все реки, которые катили свои волны к морю, а также морских богинь — океанид. Титан Гипперион и Тейя дали миру Солнце — Гелиоса, Луну — Селену и румяную Зарю — розоперстую Эос[1]. От Астрея и Эос произошли все звёзды, которые горят на ночном небе, и все ветра: северный ветер — Борей (Βορριάς), восточный — Эвр (Εύρος), южный Нот (Νοτιάς) и западный, ласковый ветер Зефир (Ζέφυρος), несущий обильные дождём тучи.
Юпитер на колеснице между Правосудием и Благочестием.Ноэль КуапельКроме титанов, могучая Земля родила трёх великанов — циклопов с одним глазом во лбу — и трёх пятидесятиголовых сторуких великанов — Гекатонхейров, против которых ничто не могло устоять, потому что их стихийная сила не знала предела.
Возненавидел Уран своих детей-великанов и заключил их в недра Земли, не позволяя им выходить на свет. Мать-Земля страдала от того, что её давило страшное бремя, заключённое в глубине её недр. Тогда она вызвала своих детей, титанов, чтобы уговорить их восстать против Урана. Однако титаны боялись поднять руку на отца. Только младший из них, коварный Кронос[2], хитростью низверг Урана, отняв у него власть.
В наказание Кроносу богиня Ночь родила Таната — смерть, Эриду — раздор, Апату — обман, Кер — уничтожение, Гипноса — сон с кошмарными видениями, Немезиду — отмщение за преступления — и многих других богов, внёсших в мир Кроноса, воцарившегося на троне своего отца, ужас, раздоры, обман, борьбу и несчастье.
У самого же Кроноса не было уверенности в прочности и долговечности своей власти: он боялся, что его дети восстанут против него и его постигнет участь его собственного отца Урана. В связи с этим, Кронос повелел своей жене Рее приносить ему рождавшихся детей, пятерых из которых он безжалостно проглотил: Гестию[3], Деметру[4], Геру, Аида и Посейдона[5].
Апофеоз Геркулеса.Ноэль КуапельПолет Борея с Орифеей.Чарльз Уильям МитчеллРея, чтобы не потерять и последнего своего ребёнка, по совету родителей, Урана-Неба и Геи-Земли, удалилась на остров Крит, где в глубокой пещере родила своего младшего сына Зевса[6]. Скрыв в пещере новорождённого, Рея дала жестокому Кроносу проглотить вместо сына длинный камень, завёрнутый в пелёнки. Кронос и не подозревал, что был обманут своей женой, в то время как Зевс рос на Крите под присмотром нимф Адрастеи и Идеи, вскормивших его молоком божественной козы Амалфеи. Пчёлы носили мёд маленькому Зевсу со склонов высокой горы Дикты, а у входа в пещеру юные куреты[7] ударяли мечами в щиты всякий раз, когда маленький Зевс плакал, чтобы его плач ненароком не услышал всевластный Кронос.
На смену титанам пришло царство Зевса, победившего своего отца Кроноса и ставшего верховным божеством Олимпийского пантеона; властелином небесных сил, повелевающим громами, молниями, тучами и ливнями. Господствуя во вселенной, Зевс давал людям законы и охранял порядок.
В представлении древних греков Олимпийские боги были похожи на людей и отношения между ними напоминали отношения между людьми: они ссорились и мирились, завидовали и вмешивались в жизнь людей, обижались, принимали участие в войнах, радовались, веселились и влюблялись. Каждый из богов имел определенное занятие, отвечая за конкретную сферу жизни:
- Зевс (Диас) — властитель неба, отец богов и людей.
- Гера (Ира) — супруга Зевса, покровительница семьи.
- Посейдон — владыка морей.
- Гестия (Эстия) — защитница семейного очага.
- Деметра (Димитра) — богиня земледелия.
- Аполлон — бог света и музыки.
- Афина — богиня мудрости.
- Гермес (Эрмис) — бог торговли и вестник богов.
- Гефест (Ифестос) — бог огня.
- Афродита — богиня красоты.
- Арес (Арис) — бог войны.
- Артемида — богиня охоты.
Люди на земле обращались к богам — к каждому по его «специальности», воздвигали им храмы и, чтобы умилостивить их, приносили дары в качестве жертвоприношений.
Клото, Лахесис и Атропос.Павел ИгнатьевКлития.Фредерик ЛейтонСогласно греческой мифологии, кроме детей Хаоса, Титанов и Олимпийских богов, землю населяли и много других божеств, олицетворяющих силы природы.
Так, в реках и ручьях жили нимфы Наяды, в море — Нереиды, в лесах — Дриады и Сатиры, в горах — нимфа Эхо.
Жизнью человека распоряжались три богини-Судьбы — Мойры (Лахесис, Клото, Атропос). Это они пряли нить человеческой жизни от рождения до самой смерти и могли её оборвать, когда хотели…
По словам Карла Маркса, в мифах Древней Греции запечатлено «детство человеческого общества», которое в Элладе «развивалось всего прекраснее и обладает для нас вечной прелестью».
Добро пожаловать в мир греческой мифологии!
——————————————-
[1] В римской мифологии — Аврора
[2] Крон (Χρόνος) — всепоглощающее время
[3] Гестия (Εστία) — богиня жертвенного огня и домашнего очага, покровительница городов и государства. У римлян — Веста.
[4] Деметра (Δήμητρα) — богиня плодородия земли. У римлян — Церера.
[5] Гере, Аиду и Посейдону у римлян соответствовали Юнона, Плутон и Нептун
[6] Зевс (Δίας). У римлян — Юпитер.
[7] Куреты — полубоги, охранители и защитники Зевса. Позднее куретами называли на Крите жрецов Зевса и Реи
Читать «Народные карикатуры. Картинки вышедшие в Отечественную войну» — Мусорина Ю.
Народные карикатуры – картинки, вышедшие в Отечественную войну.
У всех народов издавна существуют предания, былины, сказки и прочие произведения словесного творчества. В этих произведениях всегда отражалось все, что занимало народ, что составляло его заветные думы и желания. И это народное достояние постоянно передавалось и до сего дня передается из уст в уста, из рода в род.
Наряду с этими устными и письменными памятниками были в ходу памятники художественного творчества, в которых также прекрасно, даже иногда лучше, чем в словесных и письменных произведениях, отражается далекая от нас жизнь наших предков – это народные или, как обычно говорят, лубочные картинки.
Картинки – это зеркало народной жизни, в котором отражаются существенные признаки народа, его верования, убеждения и знания, его дух и характер, его быть с богатством и бедностью; в картинах виден народ во всех его состояниях. Тут видим его благополучие, беды и несчастия, видим народную радость и горе, желания и страсти, пороки и добродетели; семейный лад и разлад, отношения супругов, взаимные отношения родителей и детей; здесь не скрывается огонь любви девушки к её милому и нежности молодца к душе красной девице.
Любопытны эти произведения у разных древних народов. Появлялись они, то на крепких стенах различных зданий, стоящих целые тысячелетия, то вырезались на дереве и металлах, особенно на латунной меди и лубе, коже и других предметах; рисовались на холсте и, наконец, на бумаге.
Что наши предки любили картинки, украшали ими свои, как любимым убранством, избы, клети, светлицы, часто давая им, после образов самое видное место, это весьма естественно. Как ни живо слово, как часто ни остроумно оно и ни метко, особливо в устах простого народа, все же не всегда в достаточной ясности оно изображаешь то или другое событие из жизни человека или целого народа. Как бы вам, например, подробно ни рассказывали о каком-нибудь человеке, как бы ни описывали его наружность, все же у вас остается очень смутное представление о нем. Вы непременно захотите видеть: его самого, а если это невозможно, то по крайней мере – иметь перед глазами портрет его, который доставить вам большое удовлетворение. Это знает каждый по себе, как дорог портрет близкого нашему сердцу лица. Случается, что любимый человек далеко от нас или умер, и, никогда уже к нам не придет, а нам кажется, что он между нами, глядит на нас прямо со стены, на которой висит его портрет. И вспоминается нам тогда его голос, привычки, манеры, все, что составляло его особенности, и, бездушный портрет точно оживает перед нами. Вот, чем привлекает нас изображение и вот в чем преимущество картинки перед живым словом и письмом.
Если картинки имеют такое значение в настоящее время, когда мы можем обходиться и без них, благодаря чтению и письму, то как были дороги он в старые годы, когда грамоты еще не существовало, или если и существовала, то для очень немногих. Картинки тогда были те же книги. Живопись была письменностью. По ней народ читал, как по книге. По картинкам изучали события священной истории, усвояли правила веры и благочестия, знакомились с политическими и общественными событиями. Словом, картинки служили отражением современной жизни и были своего рода ведомостями в лицах. В них изображались не только современный события, но и отношения народа к этим событиям, его настроение, его симпатии и антипатии. Народ, рассматривая иную картину, делал нравоучительные выводы, иногда со вздохами и со слезами на глазах. Народ видел в них порицание современных пороков и похвалу добродетелям. В картинах неграмотный находит то же содержание, что грамотный в книге, с тою только разницею, что в картинках неграмотный получает впечатление глубже и дольше остается оно у него в памяти.
И чем ближе было к народу известное событие, тем чаще и разнообразнее появлялись картинки. Вот почему так много было их в ходу в Отечественную войну, так как это событие захватило весь народ, весь народ тогда волновался, весь был потрясен и изо дня в день ожидал, чем кончится нашествие неприятеля.
Картинки, вышедшие в Отечественную войну, имели глубокое значение не только для наших предков, но и для нас они не потеряли своего интереса, хотя с тех пор прошло уже сто лет.
Поясним это. Русский народ, современный Наполеону, знал, что за военный полководец нагрянул на него с несметною силою, знал, что войско его, испытанное в боях, вооружено лучше нашего и несравненно многочисленнее.
Казалось бы, ввиду горестной участи, отчаяние должно овладеть русским народом, но на самом деле он не приходил в отчаяние, а напротив, надеялся на свою победу. Набожный народ верил, что «человек полагает, а Бог располагаете, что есть Тот, у Которого вся земля – подножие ног Его, перед Которым трепещут все силы преисподние. Вера в Бога, вера, что «на начинающего Богъ» воодушевляла всех чувством неописанного мужества. Загорелась народная война. И надежда русского народа оправдалась. Смелые расчеты Наполеона, этого гениального человека, оказались гибельными для наго: совершилось чудо – он поражен был со всеми своими несметными полчищами.
И воочию увидели наши предки в погибели Наполеона, неизменность вечных законов, управляющих судьбою человека; увидели, как жалки и ничтожны дела человеческие, как быстро изменяют их ход невидимая десница Божия. И через то подкреплялась в народе вера в Того, Кто повесил землю на ни чем, Кто непостижимыми для нас путями направляет жизнь человеческую к неведомым, но всегда бесконечно добрым целям.
Эта народная вера в промысел Божий и помощь Всевышнего видна и в картинах, хотя в карикатурных, но тем не менее поучительных.
Главная черта всех картинок, вышедших в Отечественную войну – это неподдельный народный юмор. Своим безобидным шуткам и остротам над неудачами Наполеона русский народ дал себе полную свободу. Говорим безобидным шуткам, а отнюдь не злому издевательству над врагом. По своему беспримерному великодушию, русский человек часто делился с ним последним куском хлеба. И только выведенный из терпения, особливо, когда видел кощунство врага над его родною святынею, бывал свиреп и неумолим.
Картинками чуть не каждый шаг Наполеона сопровождается, начиная от его вторжения и кончая бегством туда, откуда пришел.
Стало, например, известно народу, что французская армия, по занятии Москвы, бросилась на грабежи, и сам Наполеон не прочь был поживиться чужим добром, и вот в народе появляется на этот счет картинка.
Потом проведали про голодовку французской армии, дошедшей до того, что стали есть ворон и всякую падаль, и тут пошли в ход картинки, в роде того, «Вороний суп» или «Кухня главной квартиры».
Все видели, как французы трусили перед нашими казаками, которых они боялись хуже огня, и эту трусость народ отметил в нескольких картинах.
Особенно смешны и забавны картинки, изображающая разные сцены, по адресу Наполеона: то он пляшет под дудку мужика, то ему после малоярославского боя не по себе – его рвет; то парят его в бане; то делают ему полезную операцию – обрезают ногти.
Подшучивая над его бегством из Росси, народ тоже не поскупился на остроты: то его провожают с хлебом-солью мужички, с таким хлебом-солью, что когда увидел Наполеон, что лежит на блюде, сконфуженный попятился. То останавливается на теплых зимних квартирах, барахтаясь по шею в снегу. То скачет домой на деревенских дровнях, либо в бочонке, то едет на раке, либо на свинье. На тачке везет его главный маршал в храм славы.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Выставка «Московские картинки»
С 9 октября по 8 ноября во Всероссийском музее декоративного искусства пройдет выставка «Московские картинки» художника Ольги Соколовой.
Выставка «Московские картинки»На выставке будет представлено более 30 картин, выполненных в технике рисованного лубка, изображающих московские предания, обряды и праздники. Среди экспонатов — театральные эскизы к спектаклям и сервиз «Звезды Москвы», произведенный Императорским фарфоровым заводом по эскизам художника. Истоком своего творчества Ольга Соколова считает рисованный лубок, получивший распространение в Москве, Подмосковье и на Севере России в XVII веке.
Ольга Соколова — художник, дизайнер, театральный художник, закончила Московское высшее художественно-промышленное училище имени С. Г. Строганова. Член Творческого Союза художников России, член Союза художников народного искусства, действительный член Академии народного искусства, действительный член Международной академии творчества.
Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://vmdpni.ru/data/events/20_20/sentyabr/moskovskie_kartinki/index.php
Поделиться ссылкой
Фотографии события
Отзывы про событие выставка «Московские картинки»
Смотрите также события
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «Московские картинки».
Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.
Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!
Педагогический квест для воспитателей «Предания старины глубокой»
Педагогический квест для воспитателей «Предания старины глубокой»
Разработала: Воспитатель 1 квалификационной категории Ховренкова Татьяна Ивановна. МБДОУ «Золотой ключик», Пос. Нижняя Пойма.
Цель: Внедрение современных педагогических технологий в воспитательно – образовательный процесс ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.
Задачи: Сформировать у участников игры представление о квест – технологии. Создать условия для профессионального взаимодействия педагогов в рамках участия в квест – игре. Вызвать интерес и желание заниматься русским народным творчеством.
Оборудование и материалы: видеопроектор, презентация, ковёр – самолёт, шкатулка, письмо, клубочек ниток, картинки для обозначения места, аудиозапись р. н. музыки, сундучок, зеркальце.
Ход игры: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать Вас на квест – игре. Quest» по-английски означает «поиск», «искомый предмет». Созвучный глагол «to quest» переводится как «искать», «разыскивать».
Квест — это цепочка заданий, связанная между собой какой-либо тематикой, общей целью, выражаясь простыми словами, квест – это движение к определённой цели, связанное с преодолением трудностей и поиском чего – либо.
Тема наша сегодня «Преданья старины глубокой». Вы все сегодня будете Василисами Премудрыми! Вас пригласили на бал во дворец, но у вас нет волшебного зеркала, украл его Змей -Горыныч! Не скажет вам зеркало, красивы-ли вы. А это что такое? Никак ковёр – самолёт прилетел со шкатулкой, что же в ней? Письмо от Змея — Горыныча: «Я спрятал зеркальце и вы его найдёте, если вы преодолеете все препятствия и выполните все задания, только тогда вы доберётесь до зеркала и попадёте на бал. А волшебный клубочек укажет дорогу. Каждое место, где вам нужно будет выполнить задание, будет обозначено волшебными предметами из сказок.» Чтобы начать искать зеркало нам нужно провести разминку.
Разминка: презентация по сказкам. (Василисы Премудрые отвечают на вопросы).
Ведущий: С этим заданием вы справилиcь, бросим волшебный клубочек и узнаем, где место второго задания. Но впереди море, вам нужно его переплыть, что вы сделаете?
Василисы Премудрые: Нужно построить корабль. (строят из мягких модулей корабль, переплывают море).
Ведущий: Море переплыли, теперь нужно найти место с заданием.
Василисы находят аленький цветочек, спрятанную карточку с заданием.
1-ое задание. Ведущий читает: У меня к вам есть вопрос, Кто пословиц знает воз. Я буду начинать пословицу, а вы должны закончить. 1. Без труда –….. (не вытащишь и рыбку из пруда). 2. Хочешь есть калачи –….. (не сиди на печи). 3.Поработал до поту –….. (поел в охоту). 4.Хочется есть –….. (да не хочется лезть). 5. Поспешишь —….. (людей насмешишь). 6.Чем богаты -… (тем и рады.), 7.Чем бы дитя ни тешилось-… (лишь бы не плакало). 8.. Хлеб-соль кушай-… (а добрых людей слушай). 9.Твоими устами-… (да мед пить). 10. С волками жить -… (по-волчьи выть).
Умницы, справились со вторым заданием! Бросим волшебный клубочек, куда же он нас приведёт? Вот беда, горы впереди. Что же мы на это скажем?
Василисы – Премудрые: А мы горы обойдём!
Ведущая: Горы обошли. Бросим волшебный клубочек.
Василисы – Премудрые: А вот матрёшка, значит задание где-то здесь (находят предметы расписные и карточку с заданием)
2-е задание. Ведущий читает:
Птицы и петли, круженья, разводы
Листья и стебли, колосья и злаки,
Редкие, мудрые формы природы
Сердце влюбленного тайные знаки.
Это придумали русские люди
Те, что молились пенькам и березе.
На деревянном языческом блюде
Травы, цветы, легендарные розы.
Ты разгляди-ка их все, не спеши.
Василисы – Премудрые называют виды росписи: гжель, хохлома, жостовская, дымковская.
Ведущий: Хорошо, но нам нужно идти дальше, но на пути у нас река! Что же делать? (Василисы – Премудрые решают строить мост).
Ведущий: Перешли на другой берег по мосту, куда нас волшебный клубочек приведёт?
Василисы – Премудрые: А вот и знак: яблоко наливное и карточка с заданием.
3-е задание. Ведущий: Нужно разгадать кроссворды (3 кроссворда на шесть участниц), по 2 человека в команде.
- «Русский народный костюм»
- «Жанры устного народного творчества»
- «Древние образы».
Не зря вы зовётесь Мудрыми, всё отгадали, выполнили задание. Идём дальше к заветной цели. Катись клубочек! Но не тут – то было, преграда на пути, болото. Нужно его преодолеть (преодолевают с помощью слеги – палочки). Находят лукошко с народными куклами и задание.
4-ое задание – Как назывались куклы?
- Эти тряпичные куклы использовались для защиты жилья и его обитателей от злых сил, а также служили надежным оберегом во время знаменательных событий. Так, кукла подготавливалась для такого важного момента, как рождение ребенка. Талисман для новорожденного изготавливался руками любящей бабушки или беременной матери за месяц до рождения и служил надежной защитой от порчи и сглаза до тех пор, пока малышу не исполнялось 2—3 года. (Пеленашка).
- Как называется кукла –оберег, защищающий людей от болезней. Созданная своими руками и наполненная ароматными высушенными растениями, тряпичная кукла является домашним семейным оберегом. Древние славяне верили, что в зависимости от состава трав кукла поможет во время болезни, защитит от негатива, привлечет любовь. Располагается в углах комнаты, над входом, возле кровати, ею играют дети. Оберег создается с позитивными мыслями и верой в ее магические силы. В наши дни куколка не так известна, но ее до сих пор можно встретить во многих домах.
(Травница)
3. Особой любовью и уважением на Руси пользовалась кукла, которая наполняла дом озорством и весельем, благими вестями, а несчастья и злых духов гнала прочь. У древних славян мотанка выполняла функцию талисмана. Ее подвешивали над входной дверью, чтобы тряпичная берегиня отпугивала плохие новости, болезни и нечистую силу. Современные мастера чаще изготавливают куклу, как сувенир или оригинальную игрушку, украшая ее маленькими звонкими колокольчиками. Вы справились со всеми заданиями, сейчас возьмём с собой куклу Колокольчик, её ещё называют Кукла добрых вестей, и пойдем искать в лесу зеркальце.
Находят шкатулку между деревьев, достают зеркальце.
Ведущий: Теперь вы, Василисы – Премудрые, можете собираться на бал во дворец!
Рефлексия (впечатления о мастер-классе):
Уважаемые коллеги! Любой творчески работающий воспитатель находится в постоянном поиске. Желаю вам, чтобы у вас появлялись новые идеи. Надеюсь, что убедила вас в том, что квест – технология оказывает неоценимую помощь педагогу, делает воспитательно – образовательный процесс необычным, запоминающимся, увлекательным, весёлым и игровым. И в конце мне бы хотелось узнать ваше отношение к сегодняшнему мероприятию, мне очень важно услышать ваше мнение. Всем большое спасибо!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
SurveyLegend ® | Добавьте изображения к своим вопросам
Добавьте изображения к своим вопросам
Все типы вопросов нашего опроса позволяют прикреплять к ним изображения. Иногда сложно задать вопрос, используя только текст. Например, вы можете обратиться к картинке для дальнейшего разъяснения предмета или спросить о конкретных продуктах, которые могут сбивать с толку или трудно запомнить вашим участникам. Добавляя изображения к своим вопросам, вы можете задавать вопросы, которые иначе невозможно задать при использовании других инструментов опроса!
С SurveyLegend вы можете легко добавить изображения к своему вопросу и уменьшить объем текста, который в противном случае вам потребовался бы для описания предмета.Это сделает ваши опросы намного интереснее и увеличит скорость отклика.
Добавляя изображения к своим вопросам, вы можете задавать вопросы, которые невозможно задать, если вы используете другие инструменты опроса! 😉 В этом примере показано использование SurveyLegend для онлайн-экзаменов.
Создайте свой опрос, форму или опрос на основе изображений прямо сейчас!
В отличие от изображений, используемых в поле branding , которое всегда отображается как баннер в верхней части каждой страницы опроса и имеет ограничения по размеру, изображения, которые вы добавляете в вопросы опроса, имеют очень гибкий размер.Ширина загружаемых вами изображений всегда будет автоматически уменьшаться до ширины страницы анкеты, но высота вашего изображения не изменится. Следовательно, если вы загрузите изображение, имеющее огромную вертикальную пропорцию, участникам будет очень сложно увидеть фактический опрос и взаимодействовать с ним. У вас есть свобода загружать то, что вы хотите, но вы должны выбирать с умом, если хотите, чтобы уровень участия был высоким.
sРекомендуется использовать изображения в вопросах шириной 800 пикселей, но их высота может изменяться.
Чем выше ваше изображение, тем выше становится вопрос. Это означает, что остальное содержимое будет сдвинуто вниз. Если вам нужно сделать высокое изображение, убедитесь, что ваши участники понимают, что им нужно прокрутить вниз, чтобы добраться до кнопки «Пуск».
Примечание:
Изображения, ширина которых меньше 800 пикселей, не будут увеличены до размера страницы приветствия. Их исходный размер будет сохранен, чтобы участники вашего опроса увидели изображение высокого качества. Маленькие изображения всегда будут выровнены по центру.Рекомендуемый размер изображения — 1600 пикселей в ширину.
Задайте весь свой вопрос, используя фотографии
Эта функция вызвала большой интерес и использовалась дизайнерами, иллюстраторами, архитекторами и творческими профессионалами. Потому что это не только дает им возможность создавать красивые визуальные опросы, но также дает возможность создавать вопросы для опросов в графическом виде. Это открывает совершенно новый мир проведения брендированных опросов, которые выглядят потрясающе и мотивируют респондентов.
Чтобы задать вопросы визуально, вы можете просто оформить их с помощью своей любимой программы для редактирования изображений и загрузить их в свои опросы.Если хотите, вы можете оставить поле вопроса пустым и использовать только область изображения для вопроса.
Вы можете создавать собственные изображения, содержащие ваши вопросы. Это дает вам больше возможностей для стилизации, и вы можете заставить людей больше относиться к вашим вопросам.
Примечание:
Просто помните, что если вы не введете ни одного вопроса и оставите поле вопроса пустым, ни текст, ни число не будут отображаться в ваших экспортированных данных или динамической аналитике. Убедитесь, что вы можете распознать собранные данные и связать их со своими вопросами.Кроме того, вы можете добавить число или маленький символ, которые помогут вам распознавать вопросы при предварительном просмотре собранных данных.
Совет:
Загруженные изображения растягиваются до боковых полей страницы опроса. Однако вам может понадобиться отступ вокруг загруженных изображений. Для этого попробуйте добавить желаемый отступ к самому изображению и экспортировать его как прозрачное изображение PNG.
Примечание:
Допустимые форматы изображений: JPG, PNG, GIF и BMP, но нет ограничений по размеру файлов, поскольку наша система автоматически изменяет размер изображений перед их загрузкой.Кроме того, чтобы получить наилучшие визуальные результаты, убедитесь, что ваше изображение имеет ширину не менее 700 пикселей. Высота настраивается в соответствии с вашими потребностями и в зависимости от того, где вы хотите использовать изображение.
Легенда Джона Брауна в картинках, 2
Целуя негритянского младенца
Джеймс С. Малин
ноябрь 1940 г. (том 9, № 4), страницы 339–341.
Переписано lhn;
оцифровано с разрешения Исторического общества Канзаса.
Год назад под этим названием были опубликованы ТРИ фотографии, и в результате внимание было привлечено к другим на ту же тему, а также была предоставлена дополнительная информация, относящаяся к серии. Роберт С. Флетчер опубликовал статью «Живопись Джона Брауна Рэнсома» и фотографию картины в ее нынешнем состоянии, которые напечатаны в этом выпуске. Бойд Б. Статлер из Нью-Йорка, обладающий одной из лучших коллекций Джона Брауна в стране, очень щедро предоставил доступ к цитируемым ниже газетным статьям того времени, которые недоступны в библиотеках Канзаса.Он обратил внимание на картину Т. С. Нобла и предоставил репродукцию гравюры на дереве, использованной в «Национальных текстах» Джона Гринлифа Уиттьера (1865). Члены Канзасского исторического общества помнят его выступление перед ежегодным собранием общества в 1932 году. [1]
Картина «Выкуп» была впервые выставлена в Ютике, штат Нью-Йорк, в ноябре 1860 года. Г-н Статлер нашел современное уведомление о событии, которое содержит следующее описание:
Вчера в мэрии прошло мероприятие, которое давно ожидалось среди желающих.Я имею в виду частную выставку картины Луи Рэнсома «Джон Браун идет на эшафот».
Джон Браун занимает центр холста, стоя, как сообщил нам художник, 6 футов 4 дюйма в высоту, что на 6 дюймов выше, чем жизнь. С поистине виртуозным Навыком знамя Вирджинии разворачивается позади него таким образом, что образует ореол вокруг его головы, и с острейшим сарказмом изображается герб с устройством, вооруженная свобода, топчущая убитого тирана, Девиз «Sic Semper Tyrannis»: его несет мужчина-гном с жестоким лицом, который сбивает беззащитную женщину со ступенек тюрьмы.Континенталь на заднем плане не нуждается в переводчике. Эта форма была Декларацией, воплощенной в одежде для сражений Революции, но, на наш взгляд, это жалкий образец FF V 1859 года. Мать и ребенок-рабыня представляют ту угнетенную расу, для которой герой, спящий на Северной Эльбе положил свою жизнь. . . . [2]
Ссылка на «Континенталь» относится к мужчине на левом фоне картины. Г-н Статлер определяет эту цифру как
(339)
340 КАНЗАС ИСТОРИЧЕСКИЙ КВАРТАЛ
член военной компании «Винчестер Континенталс».»Комментарий автора, написанного год назад, был неверным по этому поводу, но цель художника заключалась в том, чтобы использовать шляпу революционера с ее эмблемой 76-го года и тем самым подчеркнуть несоответствие связи этого знака со служением интересам. о рабстве. Шляпа и эмблема не так заметны на картине, как на литографии.
На фотографии картины Рэнсома в ее нынешнем виде читатель увидит, что на знамени Вирджинии в целом видно лишь нечетко, что первая часть девиза «Sic Semper» не различима вообще, но что нижняя часть, слово «Тираннис» образует ореол вокруг головы Брауна.В литографии Currier & Ives 1863 года трактовка совершенно иная; виден флаг с его девизом и устройством, целиком служащим фоном для его головы, а часть в слове «Тираннис» менее заметно обеспечивает ореол. В приведенном выше описании газеты комментировался весь баннер, но подчеркивался эффект ореола. В статье Harpers Weekly от 1863 года, цитируемой в статье Флетчера, упоминается ореол. Тот факт, что Рэнсом пересмотрел картину в более позднем возрасте, поднимает вопрос, является ли флаг в его нынешнем состоянии таким же, каким он был изначально, или он, возможно, был больше похож на литографию.Аналогичный вопрос задают головы матери и ребенка. Была ли мать классической гречанкой данной картины или негроидно-греческим гибридом литографии. Независимо от того, использовал это слово преднамеренно или нет, газетный писатель 1860 года назвал их «представителями» негритянской расы. Не было найдено никаких одновременных комментариев, которые четко определяли бы суть дела, но Флетчер предлагает в своей статье результаты своих расследований. Другие различия между картиной и литографией очевидны для наблюдателя, но они кажутся наиболее значительными.
Во вступительной записке прошлого года датой создания картины Ховендена был 1881 год. Это было сделано на основании личного письма, цитируемого в сноске. Дата оспаривается, и в ходе дальнейшего расследования Метрополитен-музей в Нью-Йорке вносит поправки в первоначальное заявление, дата, указанная на картине, — 1854 год. Ошибка в записях музея возникла в результате неправильного прочтения окончательной цифры » что было связано с тем, как сделан 4.»[3]
МАЛИН: ЛЕГЕНДА ДЖОНА БРАУНА В КАРТИНКАХ 341
В 1865 году Джон Гринлиф Уиттиер опубликовал сборник своих стихов под названием National Lyrics (Boston, Ticknor & Fields, 1865), иллюстрированный гравюрами на дереве трех художников: Джорджа Уайта, Х. Фенна и Чарльза А. Барри. На одной из иллюстраций была представлена версия негритянского детского рассказа, сопровождающая стихотворение «Коричневый из Оссаватоми». Неизвестно, кто из трех художников создал гравюру на дереве, но она представляет собой интересную вариацию традиции.В отличие от других, не было предпринято попыток идеализировать Брауна, и это единственная картина из серии, в которой наблюдатель смотрит на сцену сверху вниз, а не на Брауна. Картина Томаса С. Ноубла (1835–1907) «Благословение Джона Брауна» в натуральную величину, подписана и датирована, завершена и выставлена в 1567 году. В том же году была выпущена большая литография фолио с картиной. Картина была подарена в 1939 году детьми художника Нью-Йоркскому историческому обществу, благодаря любезности которого воспроизведена здесь.Он был выставлен в Бостоне в декабре 1867 года и в Нью-Йорке в январе 1868 года. [4]
Современное газетное объявление в Содружество , Бостон, штат Массачусетс, 14 декабря 1867 года, выглядит следующим образом:
В прошлый понедельник, восьмую годовщину казни «старого Джона Брауна», уместно отметить представлением бостонской публике фотографии Т. С. Нобла, изображающей переход Брауна к эшафоту, когда он остановился по пути, чтобы благословить негритянского ребенка.Традиция (несколько апохрифическая) заключается в том, что он поцеловал маленького человечка, но, поскольку губные отростки на картине скрывали его лицо, художник любезно взял обычную лицензию и представил его кладущим руку на голову ребенка. Мистер Ноубл — южанин, четыре года прослужил в повстанческой армии, но расценил казнь Брауна как одно из величайших исторических событий века и потерял друзей и положение дома, представляя ТАКОЕ нежелательное дело перед народом. Юг. Картина хорошо скомпонована, образ Брауна очень хорош, и хотя континентальная форма «Defencibles», ополченской роты, служившей при казни, кажется на картине несочетаемой, придавая ей характер, похожий на то, что мы привыкли к сценам казни во Франции, но нас уверяют.аксессуары буквально правильные. Сложно назвать это великой картиной; тем не менее, в нем есть много пищи для размышлений и наблюдений, и всем, кто чтит память капитана Брауна, следует зайти в DeVries, Ibarra & Co., где он выставлен.
«ДЖОН БРАУН НА ПУТИ К КАЗНИ»
Репродукция картины Луи Рэнсома (1860 г.), принадлежащей Оберлин-колледжу. По фотографии будет видно, что оригинальная картина сильно потрескалась.
«ДЖОН БРАУН»
Репродукция литографии Currier & Ives (1863 г.) из коллекции Библиотеки Конгресса США.
«КОРИЧНЕВЫЙ ОСАВАТОМИЯ»
Неподписанная гравюра на дереве в национальных текстах Джона Гринлифа Уиттьера (первое издание, 1865 г.).
«БЛАГОСЛОВЕНИЕ ДЖОНА БРАУНА»
Картина Томаса С. Нобла (1867 г.) воспроизведена любезно Нью-Йоркским историческим обществом, г. Нью-Йорк.
«ДЖОН БРАУН — МУЧЕНИК»
Репродукция другой литографии Currier & Ives (1870 г.) из коллекции Библиотеки Конгресса США.
«ПОСЛЕДНИЕ МГНОВЕНИЯ ДЖОНА БРАУНА»
Репродукция картины Томаса Ховендена (1887 г.) в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.
342 KANSAS HISTORICAL QUARTERLY
Чтобы собрать все фотографии в одном месте для более удобного изучения и сравнения, три напечатанные в прошлом году фотографии перепечатаны, а серии из шести расположены в хронологическом порядке:
Луи Рэнсом, «Джон Браун на пути к казни.«Картина маслом, 1860 год. Оберлинский колледж.
Карриер и Айвз, «Джон Браун». Цветная литография, 1863 год. По картине Рэнсома. Коллекция Библиотеки Конгресса.
Неподписанная гравюра на дереве в национальных текстах Дж. Уиттьера . 1865. Издание первое. Коллекция Бойда Б. Статлера.
Томас С. Ноубл, «Благословение Джона Брауна». Картина маслом, 1867 год. Нью-Йоркское историческое общество, Нью-Йорк. Литография, 1867 г. Два экземпляра в собрании Бойда Б. Статлера.
Карриер и Айвз, Джон Браун-Мученик.»Цветная литография 1870 года, перерисованная с литографии 1863 года. Коллекция Библиотеки Конгресса.
Томас Ховенден, «Последние мгновения Джона Брауна». Картина маслом, 1884 год. Музей Метрополитен, Нью-Йорк.
Банкноты
1. The Kansas Historical Quarterly , v. II, p. 80.
2. Национальный стандарт борьбы с рабством , Нью-Йорк, 24 ноября 1860 г., перепечатано из The Morning Herald , Utica, N.Y., n. г. Нью-Йоркская публичная библиотека.
3. Миссис Брайсон Берроуз, помощник куратора, автору, 3 июля 1940 г.
4. Содружество , Бостон, Массачусетс, 4 января 1868 г.
Патчи легенды графических символов, вставленные изображения и объекты не отображаются при экспорте в PDF, EPS, AI и SVG
Описание
Когда изображения или объекты (например, файлы JPEG, BMP или электронные таблицы Excel) вставляются в макет ArcMap с размером страницы, превышающим размер страницы по умолчанию для принтера по умолчанию, они не могут рисовать или рисовать неправильно при экспорте.Символы маркеров изображения или области с заливкой изображения также могут не отображаться должным образом при экспорте. Патчи легенды слоев веб-картографического сервиса также могут стать пиксельными или не отображаться при экспорте.
Примечание: В ArcGIS версии 9.2 и более поздних версиях графические символы маркеров, преобразованные в векторные с помощью параметра «Векторизовать слои с растровыми маркерами / заливками», также могут не отображаться должным образом за пределами стандартного размера страницы принтера по умолчанию. Кроме того, эта проблема также может влиять на определенные картографические представления, отображаемые как вставленные EMF.
Причина
Если вставленный объект, изображение или заплатка легенды выходит за пределы размера страницы по умолчанию для принтера Windows по умолчанию, вызовы рисования Windows GDI, используемые ArcMap, могут некорректно отрисовывать объект или изображение на выходе.
Обходной путь
Настоятельно рекомендуется использовать ArcGIS Pro для печати и экспорта, особенно при возникновении проблем, вызванных ограничениями механизма отображения ArcMap.В частности, ArcGIS Pro не ограничивается ограничениями графического интерфейса устройства (GDI), с которыми некоторые пользователи сталкиваются в ArcMap. Например, в ArcGIS Pro изначально поддерживается прозрачность, предотвращающая растеризацию слоев. Кроме того, ArcGIS Pro поддерживает прозрачность элементов компоновки.
Примечание: ArcGIS Pro не поддерживает экспорт файлов Adobe Illustrator; вместо этого рекомендуется экспортировать в формате PDF или SVG.
Кроме того, на некоторых принтерах выбор «Использовать параметры бумаги для принтера» в диалоговом окне «Параметры страницы и печати» решает проблему.См. Ссылку в разделе «Связанная информация» для получения дополнительной информации о том, как использовать параметр «Использовать параметры бумаги для принтера».
Другой вариант — установить в качестве размера страницы по умолчанию для принтера Windows по умолчанию размер страницы, равный или превышающий размер экспортируемого макета страницы. Например, если документ карты имеет размер таблоида (17 x 22), установите для принтера по умолчанию размер страницы по умолчанию 17 x 22 или больше, прежде чем открывать ArcMap.
- Откройте диалоговое окно Windows Devices and Printers , перейдя в Пуск> Панель управления> Устройства и принтеры .
- В разделе Принтеры и факсы щелкните правой кнопкой мыши принтер по умолчанию; на нем есть значок галочки.
- Выберите Параметры печати .
- На вкладке Бумага / Качество в разделе Параметры бумаги выберите размер бумаги больше, чем размер бумаги требуемого макета. Нажмите ОК . Название и внешний вид диалогового окна «Свойства принтера » могут различаться в зависимости от принтера / драйвера и версии Windows.
- Запустите ArcMap, откройте документ карты и снова экспортируйте или распечатайте.
Дополнительная информация
Последняя публикация: 06.05.2020
Идентификатор статьи: 000008590
Программное обеспечение: ArcMap 10.8, 10.7.1, 10.7, 10.6.1, 10.6, 10.5.1, 10.5, 10.4.1, 10.4, 10.3.1, 10.3, 10.2.2, 10.2.1, 10.2, 10.1, 10 ArcGIS Двигатель 9.3.1, 9.3, 9.2, 9.1, 9.0.1, 9.0, 10.8, 10.7.1, 10.7, 10.6.1, 10.6, 10.5.1, 10.5, 10.4.1, 10.4, 10.3.1, 10.3, 10.2.2, 10.2.1, 10.2, 10.1, 10
Полезен ли этот контент?
Народная легенда на протяжении многих лет [ФОТОГРАФИИ]
10 октября 1946 года в Мэйвуде, штат Иллинойс, родилась будущая народная легенда: Джон Прайн, скончавшийся 7 апреля в возрасте 73 лет от нового коронавируса. (COVID-19). Хотя он не добился большого успеха в чартах, певец оставил после себя легион поклонников и артистов, вдохновленных его невероятным, уникальным талантом автора песен и влюбленных в его причудливую и добрую личность.
Сын уроженцев округа Мюленберг, штат Кентукки, Уильяма Мэйсона и Верны Валентайн Прайн, Прайн взял в руки гитару в возрасте 14 лет. Он служил в армии США во время войны во Вьетнаме, затем стал почтальоном в Чикаго.
Именно тогда Prine начал петь на открытых микрофонных вечерах, став частью растущей фолк-сцены Windy City. Среди своих первых поклонников он считал уже ставшего легендой Криса Кристофферсона и уважаемого кинокритика Роджера Эберта; Фактически именно их поддержка помогла Prine заключить сделку с Atlantic Records.
Первый альбом Prine, одноименный проект, выпущенный в 1971 году, является одним из лучших первых альбомов в музыке. Пластинка содержит, среди прочего, «Сэм Стоун», «Привет, там» и «Ангел из Монтгомери», ключевые части каталога Прайна и яркие примеры его мудрых текстов не по годам.
Карьера Прайна, длившаяся пять десятилетий, включает 18 альбомов, три победы на премии «Грэмми» и недавнюю премию «Грэмми за выслугу лет». Он также является членом Зала славы авторов песен и был постоянным участником ежегодных мероприятий Americana Honors & Awards и AmericanaFest.
На самом деле, американская сцена помогла оживить его карьеру в конце 2010-х, подняв Прайна как старшего государственного деятеля туманного жанра, полного артистов, которые восхищались им. Последний альбом Прайна, The Tree of Forgiveness 2018 года, включает, среди прочего, лидеров формата Джейсона Исбелла и Брэнди Карлайл, и дал Прайну свой первый дебют в пятерке лучших во всех жанрах. ниже, чтобы оглянуться назад на жизнь и карьеру Прайна:
СМОТРЕТЬ: Лучшие песни Джона Прайна
Потрясающие фотографии Крисси Тейген, размещенные в Instagram Джона Легенда
Ряд знаменитостей делились сообщениями со своими партнерами и членами семьи из своей карантинной жизни.Джон Легенд и его жена Крисси Тейген не исключение. Джон поделился несколькими фотографиями ее жены в своем Instagram. Это ясно указывает на его любовь к Крисси Тейген, а также показывает, насколько Джон Ледженд любит ее потрясающие образы. Узнайте больше об Instagram Джона Легенда.
Также читают | Крисси Тейген — водная малышка, и эти фото с ней в Insta — доказательство
Также читают | Дети Крисси Тейген любят проводить время со своей собакой, и эти фотографии доказывают
Любовь Джона Легенда к своей жене Крисси Тейген
Джон Легенд загружает в свой Instagram несколько фотографий своей жены Крисси Тейген.Популярный певец занимается этим давно. Некоторые его поклонники тоже начали это замечать и делятся своими мыслями по этому поводу. Джон Легенд всегда показывал людям, что он один из идеальных мужей. Помимо фотографий жены, Джон также поделился с детьми несколькими фотографиями, которые показывают его любовь и привязанность ко всей семье. Вот несколько фотографий Крисси Тейген из Instagram Джона Легенда.
Также читают | Крисси Тейген и муж Джон Ледженд — идеальное совпадение по знаку зодиака
Фотографии Крисси Тейген
Новости John Legend
В профессиональном плане Джон Ледженд готовится приступить к работе над фильмом.Он собирается взять на себя роль продюсера в музыкальном фильме Jingle Jangle . Сообщается, что фильм выйдет на Netflix. Фильм написан и снят Дэвидом Э. Талбертом, и в нем снимаются такие популярные лица, как Форест Уитакер, Мадален Миллс, Киган-Майкл Ки, Аника Нони Роуз и Филисия Рашад в известных ролях.
Также читают | У Крисси Тейген есть идеальный ответ на то, что онлайн-тролли подвергают ее телесному стыду; Взгляните
Также читают | Твиты Крисси Тейген о жизни в карантине нельзя пропустить; Проверь их
Получите последние развлекательных новостей из Индии и всего мира.Теперь следите за вашими любимыми телевизионными знаменитостями и обновлениями телеканалов. Republic World — это универсальный пункт назначения, где вы найдете самые популярные Новости Болливуда . Подключайтесь сегодня, чтобы быть в курсе всех последних новостей и заголовков из мира развлечений.
Фотографии старших классов средней школыLegend | Сэм
Познакомьтесь с еще одним представителем нашего Класса старших моделей 2018. Сэм посещает школу Legend High School, и быть рядом с ним безостановочно весело. Посмотрите фотографии для старших классов средней школы Sam’s Legend и узнайте больше о ней из ее веселого интервью.Ознакомьтесь с нашим руководством для пожилых людей, если вы думаете о том, чтобы сделать свои фотографии для пожилых людей в Денвере с нами. Там будут все наши цены, тип сеанса, продукты, советы и часто задаваемые вопросы.С нетерпением жду вашего последнего года обучения:
Я с нетерпением жду возможности посещать все веселые мероприятия для старших классов, а также все танцы в моей школе с моими друзьями и создавать воспоминания, которые останутся навсегда.
Любимое занятие в Колорадо:
Мое любимое занятие — отправиться в поход с друзьями и полюбоваться прекрасными видами Колорадо.
То, что друзья / люди могут не знать о вас:
Многие мои друзья не знают, что я в большей степени интроверт, хотя мне нравится быть с другими людьми, я также люблю иногда побыть одному.
Отпуск вашей мечты:
Отпуск моей мечты — это поездка на Бали, знакомство с их культурой и красивыми пейзажами их страны, знакомство с новыми людьми.
Когда я вырасту, я хочу быть:
Я еще не совсем уверен, но кое-что в области медицины или науки.
Если бы я выиграл в лотерею, я бы:
Я бы пожертвовал часть на благотворительность, например, на поиск лекарства от болезни Альцгеймера или на помощь приютным животным, а на оставшиеся я бы сэкономил половину и отправился бы за сумасшедшими покупками с прочее.
Ваш любимый музыкальный исполнитель:
Моим любимым артистом должен быть Джеймс Артур или Джеймс Бэй.
Любимые места для покупок:
Мои любимые места для покупок — Pacsun, Urban outfitters, h & m, Target, Tilly’s и Lululemon.Первый концерт:
Мой первый концерт был с Jonas Brothers.
Ваша джем-песня и почему:
Моя джем-песня на данный момент — Congradulations от Post Malone, она всегда поднимает мне настроение.
Любимые фильмы:
Мои любимые фильмы — Форрест Гамп, Школьный мюзикл 1,2 и 3 и Моана.
Три вещи, без которых ты не можешь жить:
Я не мог лежать без собаки, гигиенической помады и камеры.
Ваша любимая семейная традиция с семьей или друзьями:
Моя любимая семейная традиция — сидеть у костра со всей семьей во время праздников, просто болтать и наслаждаться обществом друг друга.
Ваше любимое воспоминание о взрослении:
Моим любимым воспоминанием в детстве было то, что почти каждое лето я ходил в дом моего дяди, чтобы поплавать в его бассейне и пообщаться со всей семьей.
Что вы хотите изменить в этом мире:
Я хочу, чтобы этот мир был более счастливым, более мирным местом для будущих поколений.
Летние планы:
Этим летом я планирую проводить много времени с друзьями, отправляясь в такие приключения, как «Висячие озера», и проводить время со своей собакой, также известной как свет моей жизни.
Легенда карнавала | Планы палубы, мероприятия и парусный спорт
Легенды создаются, а не рождаются … и со временем этот корабль стал еще более достойным своего паспортного знака. Давайте раскроем некоторые секреты Carnival Legend.
Если вы хотите найти новые легенды, загляните прямо в RedFrog Pub ® , где вы найдете не только мифический талисман, но и настоящие напитки, а также атмосферу Карибского моря на галлонах.Ваше героическое путешествие по водной горке «Зеленый гром» — это сага, которую вы будете рассказывать целую вечность. Bonsai Sushi ™ доказывает, что не нужно учить человека ловить рыбу, чтобы он мог наслаждаться морскими деликатесами. И как только вы взглянули — не говоря уже о вкусе — на сертифицированную коктейльную магию Alchemy Bar ® , вы все еще можете не поверить своим глазам.
Этот корабль, который воздает должное некоторым из самых устойчивых легенд на протяжении веков, по-прежнему имеет классические фавориты Carnival Legend.Окунитесь в бассейны Camelot и Avalon, пожелайте удачи в казино Club Merlin и попробуйте что-нибудь пикантное в ресторане Truffles. В кафе Unicorn Café Lido Deck есть несколько способов пообедать, в том числе блюда ручной работы в Guy’s Burger Joint ™ и свежие тако-буррито в BlueIguana Cantina ™ . И, конечно же, есть стейк-хаус Golden Fleece, где отличная трапеза из нескольких блюд — не миф.
Меломанам, которые любят классику, понравится бар Billie’s Piano Bar.Любой, у кого есть интересный ход, найдет, что Lip Sync Battle ™ : Carnival — это то место, где можно его раскрыть. Дети расскажут и перескажут свои истории о любимых каникулах, о том, как они провели время в тусовках и встретили новых друзей в одном из трех молодежных зон под присмотром взрослых.