Лягушка царевна стих: Стихи о Царевне-лягушке — Стихи, картинки и любовь

alexxlab
alexxlab
04.05.2021

Содержание

Стихи про Царевну-лягушку для детей

Совсем не простая эта лягушка

Совсем не простая эта лягушка,
И вовсе она не крикунья-квакушка, —
Собой совершенно она не дурна,
А все потому, что Царевна она!
Но чары, что держат её в этом теле,
Даны ей на время, на самом то деле:
И облик лягушки был дан ей на срок,
И скоро закончится этот урок!

Веркина Светлана

Средь болот жила царевна

Средь болот жила царевна,
но зелёною была…
Вы же знаете наверно —
рукодельницей слыла.
Я скажу тебе на ушко,
что царевна та — Лягушка.

Блинникова Марина

Царь отец сынов созвал…

Царь отец сынов созвал
И наказ им строгий дал:
— Время вышло, хватит спать,
Час пришел невест искать.
Вот вам стрелы,вот вам лук,
Оглянитесь ка вокруг.
Где стрела та приземлится,
Там красавица таится.

Лук и стрелы разобрав
Шли сыны на край дубрав.

Луки вверх — стрела в полете.
И в домах и на болоте.
Кто стрелу мою поймает,
Та женой моею станет.

Старший брат стрелу послал
И девицу отыскал.
Дочь крестьянина,
Девица на тебе хочу жениться
Дочь боярина-вторая
Краса-девица младая.
Третий сын стрелу послал,
На болоте отыскал.
У зелененькой лягушки,
Попрыгушки и квакушки.
Изо рта стрела торчит
И лягушка говорит:
— Должен ты на мне жениться,
Мужем стать, остепениться.
И не бойся ты меня,
Буду верная жена.

Братья у отца собрались
И во всем ему признались.
А отец и говорит:
— Рад сыны мои родные что невесток привели.
А теперь хочу узнать я что невесткам по плечу.
Пусть ка завтра по утру, хлеб доставят ко столу.

Я попробую еду и я что нибудь решу.

Братья к женам возвратились,
Низко в ноги поклонились.
Попросили хлеб испечь.
Быстро ставте тесто в печь.
Чтоб к утру хлеба доставить
И жену свою прославить.

Младший брат пришел к лягушке,
Попрыгушки и квакушки
Стал он плакать и стонать:
— Хлеба нам не увидать.
А лягушка попрыгушка
Тихо квакнулу в углу:
— Я тебе муж помогу
Хлеб к утру будет готов,
Не отстанеш от братов.

Утром царь сидит на троне
Очень важный и в короне.
Сыновья стоят вокруг
Хлеб не выпуская с рук.

Царь откушал угощенье,
Хлеб попробовал с вареньем.
И сказал, что хлеб лягушки,
Попрыгушки и квакушки,
Лучший хлеб из всех хлебов,
Что попробовать он смог.

А на завтра я хочу,
Показать ковры ткачу.
Пусть соткуи ковры такие,
Что не стыдно постелить
И украсить тронный зал.
Он указ такой издал.

Братья снова зажурились,
Снова к женам обратились.
А царевича лягушка,
Попрыгушка и квакушка,
Тихо ночью поднялась,
Два-три раза повернулась,
И девицей обернулась.
Созвала своих подруг,
Им задачу объяснила,
Утром коврик предъявила.

Снова царь сидит на троне,
Очень важный и в короне.


Три ковра лежат вокруг.
Два ковра забраковал он.
Ну а третий был ковер —
Он светился как костер.
Луг и птицы на лугу,
Солнце выткано в углу.
Речка быстрая течет,
Лебедь по реке плывет.

Царь позвал к себе Ивана
И сказал ему он прямо:
— Ты с лягушкою своей,
Самый лучший из детей.
Сменой будешь и опорой,
Трон наследуеш ты скоро.

Тут Иван схватил лягушку,
Попрыгушку и квакушку.
Крепко-накрепко обнял
И в уста поцеловал.
А лягушка поскакала,
Кожу вдруг с себя сорвала.
И предстала всем девицей,
С очень длиною косицей.

Василисой назвалась.
Низко в пояс поклонясь.
Сразу и свадьбу всем сыграли,
Ели, пили и плясали.

Кац-Дербинская Наталия

Читать «Царевна-лягушка» — Редин Евгений Иванович — Страница 1

Лягушка-царевна

Сказка в стихах

для детей

Царством некоторым встарь

Своенравный правил царь.

Пировать любил он очень,

Пировал и дни и ночи,

И за пиром у стола

Он вершил свои дела.

А царица, не скучая,

Всем хозяйством заправляя,

За пять первых брачных лет

Принесла на белый свет

Трёх детей. И, сыновьями

Похваляясь пред гостями,

Каждый раз богатый пир

Царь давал на целый мир.

         Выше старшего – Антона,

Крепче среднего – Сафрона,

Вырос третий сын – Иван.

И кудряв он, и румян,

И удачлив, и приветлив,

На ученье скор и сметлив,

В играх, плясках – удалец,

В битвах – первый молодец.

Скоро сказка говорится,

Да и время быстро мчится.

Двадцать с лишним лет прошло —

Словно в море утекло.

Как-то раз, когда в светлице

Царь беседовал с царицей,

Три царевича вошли,

Поклонились до земли,

Да и стали молча рядом.

Глянул царь пытливым взглядом,

Видит – смотрят неспроста,

Словно совесть нечиста.

Сыновьям он молвит: «Ну-ка,

Что у вас там за докука»

Или плохи пироги?

Иль сносились сапоги?

Иль затеяли забаву –

В поле ехать на облаву,

Иль в поход на басурман?

Говори хоть ты, Иван».

Тут Иван вперёд выходит

И такую речь заводит:

«Царь-отец, царица-мать!

Не извольте в гнев принять.

Мы живём у вас раздольно,

И всего у нас довольно.

Не плохи нас пироги,

Не сносились сапоги,

Не нужны нам и забавы —

Ни звериные облавы,

Ни поход на басурман…

Правда, есть у нас изъян,

Иль, вернее, недохватка,

Да другого, вишь, порядка

Это… к этому… к тому…» —

«ничего я не пойму, —

Перебил тут царь Ивана. –

Говоришь ты больно странно.

Отвечайте мне все враз:

Что за дело есть у вас

И чего вам не сидится?»

«Царь-отец, дозволь жениться!» —

Отвечали все втроём,

На пол бухнув пред царём.

Мать с отцом переглянулись…

«Что вы, детки! Аль рехнулись?

Из пелёнок да в мужья!

Вот возьму-ка плётку я!..»

А они в ответ всё то же:

«Разреши жениться всё же.

Народим тебе внучат –

Сам де после будешь рад».

Царь с царицей так и эдак,

Те — своё.

И напоследок

Царь-отец промолвил так:

«Дело это – не пустяк.

Утро будет мудренее –

Спать ложитесь поскорее.

Утром – все на царский двор,

Там и кончим разговор».

Подобрав кафтанов полы,

Братья чинно встали с пола,

Поклонились до земли,

Повернулись и ушли.

Утром только цветом алым

Зорька в небе запылала,

А уж братья тут как тут –

На дворе царёвом ждут.

Пробуждается столица.

Вот и царь, а с ним царица.

Сыновей он подозвал

И такую речь держал:

«Мы с царицей ночь не спали,

Долго думали-гадали

И решили наконец –

Под венец так под венец!

Раз уж так – скорей за дело:

Принесите самострелы!» —

«А на кой они нам ляд?» —

Сыновья тут говорят.

«Приказал – так, значит, нужно.

Ну, живее!» Братья дружно

С места бросились тотчас

Исполнять царёв приказ.

Притащили самострелы,

Стрел колчан набрали целый,

Ждут, что дальше скажет царь,

Их отец и государь.

«Эва, — молвил тот, — куда там

Столько стрел!.. Одной на брата

Вам довольно. Станьте врозь

Да стреляйте на авось.

А потом идите сами

За своими за стрелами:

Где найдёте стрелы, там

И невесты будут вам.

Пусть судьба распорядится –

Ведь недаром говорится:

Суженую и конём

Не объедешь нипочём».

Братья тотчас взяли в руки

Самострельчатые луки,

Наложили по стреле,

Стали твёрже на земле.

Тетивы их зазвенели,

Стрелы в воздухе пропели

И пропали вмиг из глаз.

«Ждут теперь невесты вам, —

Царь промолвил. – Отправляйтесь

Да без них не возвращайтесь!»

К югу старший брат, Антон,

За стрелой пошёл. Софрон

Было по праву руку брату

И направился к закату,

А Ванюша в путь потёк

Полевее – на восток.

Царь по случаю такому,

Дня не тратя попустому,

Ожидаючи троих,

Пировал за четверых…

…Старший сын спешит обратно;

Едет он с невестой знатной:

Дочь боярскую нашла

Легкокрылая стрела.

Вот четвёртый день проходит.

Мать с окошка глаз не сводит…

…Ввечеру во весь опор

Тройка мчит на царский двор.

Средний сын спешит с заката

В дом с невестою богатой:

Дочь купецкую нашла

Легкокрылая стрела…

Между тем Иван к востоку

Шёл да шёл, не зная сроку.

От села спешит к селу,

Ищет он свою стрелу…

…А места кругом всё глуше,

Встречный ветер свищет в уши,

Он несёт громады туч.

Всё пустынно, лес дремуч,

Да кустарник, да болото.

Уж и петь-то неохота!

«Ишь, проклятая стрела

В глушь какую завела!»

Вдруг он видит – у кусточка

На глухом болоте кочка,

А на ней стрела лежит,

Наконечником блестит.

На стреле сидит лягушка,

Сероспинка-белобрюшка.

Смотрит – глазом не моргнёт,

Словно здесь кого-то ждёт.

Подошёл царевич ближе,

Молвит с сердцем: «Вот поди же!

Знать бы – вовсе б не искал,

Сапоги лишь истаскал.

Шутит, вишь, судьба со мною…» —

И нагнулся за стрелою.

А лягушка в этот миг

На плечо к Ивану – прыг

Да ему по-человечьи

Говорит: «Иван-царевич,

Ты возьми меня с собой,

Отнеси меня домой.

Должен ты на мне жениться».

На неё Иван дивится:

От лягушки в первый раз

Человечий слышит сказ.

Пораздумался немного

Да в обратную дорогу

С лягушонкою пошёл –

Благо, не был груз тяжёл.

Ветер стих умчались тучи,

Расступился лес дремучий.

Путь назад куда как скор –

Вот пред ними царский двор.

К ним навстречу из светлицы

Выбегает мать-царица,

Бросив пир, спешит отец

Сына встретить наконец,

А за ним неторопливо,

Горделиво и спесиво

Братья старшие идут

И невест с собой ведут.

А Иван стоит невесел,

Буйну голову повесил.

«Где, Ванюша, долго был? –

Царь-отец его спросил. –

Есть ли вести о невесте?» –

«Был отсюда вёрст за двести.

Там в болотине стрела

Мне невесту и нашла…» —

«А кого ж?» — «Да, вишь, квакушку…»

И с плеча он снял лягушку.

Тут такое началось,

Что хоть просто сказку брось.

Кто кричит, а кто хохочет,

Мать бежать топиться хочет,

Братья в голос: «Ха-ха-ха!

Хорошо, что не блоха!»

И невесты их туда же:

«Что блоха!.. Лягушка гаже,

Во сто раз мерзей блохи!..»

«Ги-ги-ги!» да «хи-хи-хи!»

Царь-отец, на них не глядя,

Правой рученькой погладил

Лягушонку по спине

Царевна-лягушка. Русская народная сказка

Русская народная сказка

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, и было у него три сына.

Младшего звали Иван-царевич.

Позвал однажды царь сыновей и говорит им:

— Дети мои милые, вы теперь все на возрасте, пора вам и о невестах подумать!

— За кого же нам, батюшка, посвататься?

— А вы возьмите по стреле, натяните свои тугие луки и пустите стрелы в разные стороны. Где стрела упадет — там и сватайтесь.

Вышли братья на широкий отцовский двор, натянули свои тугие луки и выстрелили.

Пустил стрелу старший брат. Упала стрела на боярский двор, и подняла ее боярская дочь.

Пустил стрелу средний брат — полетела стрела к богатому купцу во двор. Подняла ее купеческая дочь.

Пустил стрелу Иван-царевич — полетела его стрела прямо в топкое болото, и подняла ее лягушка-квакушка…

Старшие братья как пошли искать свои стрелы, сразу их нашли: один — в боярском тереме, другой — на купеческом дворе. А Иван-царевич долго не мог найти свою стрелу. Два дня ходил он по лесам и по горам, а на третий день зашел в топкое болото. Смотрит — сидит там лягушка-квакушка, его стрелу держит.

Иван-царевич хотел было бежать и отступиться от своей находки, а лягушка и говорит:

— Ква-ква, Иван-царевич! Поди ко мне, бери свою стрелу, а меня возьми замуж.

Опечалился Иван-царевич и отвечает:

— Как же я тебя замуж возьму? Меня люди засмеют!

— Возьми, Иван-царевич, жалеть не будешь!

Подумал-подумал Иван-царевич, взял лягушку-квакушку, завернул ее в платочек и принес в свое царство-государство.

Пришли старшие братья к отцу, рассказывают, куда чья стрела попала.

Рассказал и Иван-царевич. Стали братья над ним смеяться, а отец говорит:

— Бери квакушку, ничего не поделаешь!

Вот сыграли три свадьбы, поженились царевичи: старший царевич — на боярышне, средний — на купеческой дочери, а Иван-царевич — на лягушке-квакушке.

На другой день после свадьбы призвал царь своих сыновей и говорит:

— Ну, сынки мои дорогие, теперь вы все трое женаты. Хочется мне узнать, умеют ли ваши жены хлебы печь. Пусть они к утру испекут мне по караваю хлеба.

Поклонились царевичи отцу и пошли. Воротился Иван-царевич в свои палаты невесел, ниже плеч буйну голову повесил.

— Ква-ква, Иван-царевич, — говорит лягушка-квакушка, — что ты так опечалился? Или услышал от своего отца слово неласковое?

— Как мне не печалиться! — отвечает Иван-царевич. — Приказал мой батюшка, чтобы ты сама испекла к утру каравай хлеба…

— Не тужи, Иван-царевич! Ложись-ка лучше спать-почивать: утро вечера мудренее!

Уложила квакушка царевича спать, а сама сбросила с себя лягушечью кожу и обернулась красной девицей Василисой Премудрой — такой красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Взяла она частые решета, мелкие сита, просеяла муку пшеничную, замесила тесто белое, испекла каравай — рыхлый да мягкий, изукрасила каравай разными узорами мудреными: по бокам — города с дворцами, садами да башнями, сверху — птицы летучие, снизу — звери рыскучие…

Утром будит квакушка Ивана-царевича:

— Пора, Иван-царевич, вставай, каравай неси!

Положила каравай на золотое блюдо, проводила Ивана-царевича к отцу.

Пришли и старшие братья, принесли свои караваи, только у них и посмотреть не на что: у боярской дочки хлеб подгорел, у купеческой — сырой да кособокий получился.

Царь сначала принял каравай у старшего царевича, взглянул на него и приказал отнести псам дворовым.

Принял у среднего, взглянул и сказал:

— Такой каравай только от большой нужды есть будешь!

Дошла очередь и до Ивана-царевича. Принял царь от него каравай и сказал:

— Вот этот хлеб только в большие праздники есть!

И тут же дал сыновьям новый приказ:

— Хочется мне знать, как умеют ваши жены рукодельничать. Возьмите шелку, золота и серебра, и пусть они своими руками за ночь выткут мне по ковру!

Вернулись старшие царевичи к своим женам, передали им царский приказ. Стали жены кликать мамушек, нянюшек и красных девушек — чтобы пособили им ткать ковры. Тотчас мамушки, нянюшки да красные девушки собрались и принялись ковры ткать да вышивать — кто серебром, кто золотом, кто шелком.

А Иван-царевич воротился домой невесел, ниже плеч буйну голову повесил.

— Ква-ква, Иван-царевич, — говорит лягушка-квакушка, — почему так печалишься? Или услышал от отца своего слово недоброе?

— Как мне не кручиниться! — отвечает Иван-царевич. — Батюшка приказал за одну ночь соткать ему ковер узорчатый!

— Не тужи, Иван-царевич! Ложись-ка лучше спать-почивать: утро вечера мудренее!

Уложила его квакушка спать, а сама сбросила с себя лягушечью кожу, обернулась красной девицей Василисой Премудрой и стала ковер ткать. Где кольнет иглой раз — цветок зацветет, где кольнет другой раз — хитрые узоры идут, где кольнет третий — птицы летят…

Солнышко еще не взошло, а ковер уж готов.

Вот пришли все три брата к царю, принесли каждый свой ковер. Царь прежде взял ковер у старшего царевича, посмотрел и молвил:

— Этим ковром только от дождя лошадей покрывать!

Принял от среднего, посмотрел и сказал:

— Только у ворот его стелить!

Принял от Ивана-царевича, взглянул и сказал:

— А вот этот ковер в моей горнице по большим праздникам расстилать!

И тут же отдал царь новый приказ, чтобы все три царевича явились к нему на пир со своими женами: хочет царь посмотреть, которая из них лучше пляшет.

Отправились царевичи к своим женам.

Идет Иван-царевич, печалится, сам думает: «Как поведу я мою квакушку на царский пир?..»

Пришел он домой невеселый. Спрашивает его квакушка:

— Что опять, Иван-царевич, невесел, ниже плеч буйну голову повесил? О чем запечалился?

— Как мне не печалиться! — говорит Иван-царевич. — Батюшка приказал, чтобы я тебя завтра к нему на пир привез…

— Не горюй, Иван-царевич! Ложись-ка да спи: утро вечера мудренее!

На другой день, как пришло время ехать на пир, квакушка и говорит царевичу:

— Ну, Иван-царевич, отправляйся один на царский пир, а я вслед за тобой буду. Как услышишь стук да гром — не пугайся, скажи: «Это, видно, моя лягушонка в коробчонке едет!»

Пошел Иван-царевич к царю на пир один.

А старшие братья явились во дворец со своими женами, разодетыми, разубранными. Стоят да над Иваном-царевичем посмеиваются:

— Что же ты, брат, без жены пришел? Хоть бы в платочке ее принес, дал бы нам всем послушать, как она квакает!

Вдруг поднялся стук да гром — весь дворец затрясся-зашатался. Все гости переполошились, повскакали со своих мест. А Иван-царевич говорит:

— Не бойтесь, гости дорогие! Это, видно, моя лягушонка в своей коробчонке едет!

Подбежали все к окнам и видят: бегут скороходы, скачут гонцы, а вслед за ними едет золоченая карета, тройкой гнедых коней запряжена.

Подъехала карета к крыльцу, и вышла из нее Василиса Премудрая — сама как солнце ясное светится.

Все на нее дивятся, любуются, от удивления слова вымолвить не могут.

Взяла Василиса Премудрая Ивана-царевича за руки и повела за столы дубовые, за скатерти узорчатые…

Стали гости есть, пить, веселиться.

Василиса Премудрая из кубка пьет — не допивает, остатки себе за левый рукав выливает. Лебедя жареного ест — косточки за правый рукав бросает.

Жены старших царевичей увидели это — и туда же: чего не допьют — в рукав льют, чего не доедят — в другой кладут. А к чему, зачем — того и сами не знают.

Как встали гости из-за стола, заиграла музыка, начались пляски. Пошла Василиса Премудрая плясать с Иваном-царевичем. Махнула левым рукавом — стало озеро, махнула правым — поплыли по озеру белые лебеди. Царь и все гости диву дались. А как перестала она плясать, все исчезло: и озеро и лебеди.

Пошли плясать жены старших царевичей.

Как махнули своими левыми рукавами — всех гостей забрызгали; как махнули правыми — костями-огрызками осыпали, самому царю костью чуть глаз не выбили. Рассердился царь и приказал их выгнать вон из горницы.

Когда пир был на исходе, Иван-царевич улучил минутку и побежал домой. Разыскал лягушечью кожу и спалил ее на огне.

Приехала Василиса Премудрая домой, хватилась — нет лягушечьей кожи! Бросилась она искать ее. Искала, искала — не нашла и говорит Ивану-царевичу:

— Ах, Иван-царевич, что же ты наделал! Если бы ты еще три дня подождал, я бы вечно твоею была. А теперь прощай, ищи меня за тридевять земель, за тридевять морей, в тридесятом царстве, в подсолнечном государстве, у Кощея Бессмертного. Как три пары железных сапог износишь, как три железных хлеба изгрызешь — только тогда и разыщешь меня…

Сказала, обернулась белой лебедью и улетела в окно.

Загоревал Иван-царевич. Снарядился, взял лук да стрелы, надел железные сапоги, положил в заплечный мешок три железных хлеба и пошел искать жену свою, Василису Премудрую.

Долго ли шел, коротко ли, близко ли, далеко ли — скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, — две пары железных сапог износил, два железных хлеба изгрыз, за третий принялся. И повстречался ему тогда старый старик.

— Здравствуй, дедушка! — говорит Иван-царевич.

— Здравствуй, добрый молодец! Чего ищешь, куда путь держишь?

Рассказал Иван-царевич старику свое горе.

— Эх, Иван-царевич, — говорит старик, — зачем же ты лягушечью кожу спалил? Не ты ее надел, не тебе ее и снимать было!

Василиса Премудрая хитрей-мудрей отца своего, Кощея Бессмертного, уродилась, он за то разгневался на нее и приказал ей три года квакушею быть. Ну, да делать нечего, словами беды не поправишь. Вот тебе клубочек: куда он покатится, туда и ты иди.

Иван-царевич поблагодарил старика и пошел за клубочком.

Катится клубочек по высоким горам, катится по темным лесам, катится по зеленым лугам, катится по топким болотам, катится по глухим местам, а Иван-царевич все идет да идет за ним — не остановится на отдых ни на часок.

Шел-шел, третью пару железных сапог истер, третий железный хлеб изгрыз и пришел в дремучий бор. Попадается ему навстречу медведь.

«Дай убью медведя! — думает Иван-царевич. — Ведь у меня никакой еды больше нет».

Прицелился он, а медведь вдруг и говорит ему человеческим голосом:

— Не убивай меня, Иван-царевич! Когда-нибудь я пригожусь тебе.

Не тронул Иван-царевич медведя, пожалел, пошел дальше.

Идет он чистым полем, глядь — а над ним летит большой селезень.

Иван-царевич натянул лук, хотел было пустить в селезня острую стрелу, а селезень и говорит ему по-человечески:

— Не убивай меня, Иван-царевич! Будет время — я тебе пригожусь.

Пожалел Иван-царевич селезня — не тронул его, пошел дальше голодный.

Вдруг бежит навстречу ему косой заяц.

«Убью этого зайца! — думает царевич. — Очень уж есть хочется…»

Натянул свой тугой лук, стал целиться, а заяц говорит ему человеческим голосом:

— Не губи меня, Иван-царевич! Будет время — я тебе пригожусь.

И его пожалел царевич, пошел дальше.

Вышел он к синему морю и видит: на берегу, на желтом песке, лежит щука-рыба. Говорит Иван-царевич:

— Ну, сейчас эту щуку съем! Мочи моей больше нет — так есть хочется!

— Ах, Иван-царевич, — молвила щука, — сжалься надо мной, не ешь меня, брось лучше в синее море!

Сжалился Иван-царевич над щукой, бросил ее в море, а сам пошел берегом за своим клубочком.

Долго ли, коротко ли — прикатился клубочек в лес, к избушке. Стоит та избушка на курьих ножках, кругом себя поворачивается.

Говорит Иван-царевич:

— Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом!

Избушка по его слову повернулась к лесу задом, а к нему передом. Вошел Иван-царевич в избушку и видит: лежит на печи баба-яга — костяная нога. Увидела она царевича и говорит:

— Зачем ко мне пожаловал, добрый молодец? Волей или неволей?

— Ах, баба-яга — костяная нога, ты бы меня накормила прежде, напоила да в бане выпарила, тогда бы и выспрашивала!

— И то правда! — отвечает баба-яга.

Накормила она Ивана-царевича, напоила, в бане выпарила, а царевич рассказал ей, что он ищет жену свою, Василису Премудрую.

— Знаю, знаю! — говорит баба-яга. — Она теперь у злодея Кощея Бессмертного. Трудно будет ее достать, нелегко с Кощеем сладить: его ни стрелой, ни пулей не убьешь. Потому он никого и не боится.

— Да есть ли где его смерть?

— Его смерть — на конце иглы, та игла — в яйце, то яйцо — в утке, та утка — в зайце, тот заяц — в кованом ларце, а тот ларец — на вершине старого дуба. А дуб тот в дремучем лесу растет.

Рассказала баба-яга Ивану-царевичу, как к тому дубу пробраться. Поблагодарил ее царевич и пошел.

Долго он по дремучим лесам пробирался, в топях болотных вяз и пришел наконец к Кощееву дубу. Стоит тот дуб, вершиной в облака упирается, корни на сто верст в земле раскинул, ветками красное солнце закрыл. А на самой его вершине — кованый ларец.

Смотрит Иван-царевич на дуб и не знает, что ему делать, как ларец достать.

«Эх, — думает, — где-то медведь? Он бы мне помог!»

Только подумал, а медведь тут как тут: прибежал и выворотил дуб с корнями. Ларец упал с вершины и разбился на мелкие кусочки.

Выскочил из ларца заяц и пустился наутек.

«Где-то мой заяц? — думает царевич. — Он этого зайца непременно догнал бы…»

Не успел подумать, а заяц тут как тут: догнал другого зайца, ухватил и разорвал пополам. Вылетела из того зайца утка и поднялась высоко-высоко в небо.

«Где-то мой селезень?» — думает царевич.

А уж селезень за уткой летит — прямо в голову клюет. Выронила утка яйцо, и упало то яйцо в синее море…

Загоревал Иван-царевич, стоит на берегу и говорит:

— Где-то моя щука? Она достала бы мне яйцо со дна морского!

Вдруг подплывает к берегу щука-рыба и держит в зубах яйцо.

— Получай, Иван-царевич!

Обрадовался царевич, разбил яйцо, достал иглу и отломил у нее кончик. И только отломил — умер Кощей Бессмертный, прахом рассыпался.

Пошел Иван-царевич в Кощеевы палаты. Вышла тут к нему Василиса Премудрая и говорит:

— Ну, Иван-царевич, сумел ты меня найти, теперь я весь век твоя буду!

Выбрал Иван-царевич лучшего скакуна из Кощеевой конюшни, сел на него с Василисой Премудрой и воротился в свое царство-государство.

И стали они жить дружно, в любви и согласии.

Царевна лягушка ~ Поэзия (Шуточные стихи)

Жила на болоте в избушке,
Красавица царевишна лягушка.
В ней было все неотразимо,
Жаль, что царевичи не ездили здесь мимо.
Уж больно хороша была лягушка,
Зеленый чистый цвет, кудрявая макушка.
Глаза навыкате, и рот аж до ушей.
По ней сума сходил сам Батюшка-Кощей.
Жилье у девушки в элитном было месте,
И экология, и воздух, все как в песне.
Вот только не было дорог к болоту,
Прорабы дорого лупили за работу.
От их запросов кошелек трещал,
А спонсоров никто здесь не видал.
Те, кто желали брак с ней заключить,
Мечтали сами доступ к средствам получить.
Года идут, царевичей не видно.
Ей как красавице становится обидно.
Ночами плакать хочется, днем колотить посуду,
Доколе ж я без брачного союза буду?
Но тут по лесу прокатились слухи,
Их принесли из Африки две мухи.
Что сын вождя из племени Бум-буси,
Желает в брак вступить с царевишной Марусей.
Отец его владелец рудников алмазных,
Сам прынц воспитан, ликом не ужасный.
Он в детстве наших сказок начитался,
И русским духом насквозь пропитался.
Мечтает он пальнуть из лука на болоте,
Красавица стрелу должна поймать в полете.
А дальше по сценарию, как в сказке,
Все подойдет к логической развязке.
Лягушка поняла: Фортуна шанс дает,
Заморский прынц от брака не уйдет.
Поймать стрелу она легко сумеет,
Разминки были, навыком владеет.
Собрали всех министров на совет,
И после долгих прений приняли декрет.
С визитом к жениху поедет сам Кощей,
Чтоб доказать — лягушки нет милей.
В подарок отвезет портрет ее – камею.
Все на ура одобрили идею.
И получив наказ вернуться с женихом,
Кощей уехал за заморским лопухом.

***

Тем временем в болоте шел субботник,
Из Рима приглашен был плотник.
В избушке сделали дизайн с ремонтом,
С инструктором царевна занималась спортом.
Оттачивала свой прыжок и скорость,
И вот из Африки в болото поступает новость.
Кощей исполнил миссию достойно,
Он в племени был встречен хлебосольно.
Вождю Бум-буси по душе родство такое,
Прынц покорен, но есть желание простое:
Чтоб после стрельбища и свадьбы на болоте,
Порядки племени, там были бы в почете.
Язык, законы, кухня и наряды,
А также все бумбусские обряды.
За это все добытые алмазы,
Погрузятся в раллийные КАМАЗы.
С доставкою прибудут вслед за прынцем,
Который будет править новою столицей.
От радости болото все ликует,
Лягушка брейк с ламбадою танцует.
Дорога будет, новые наряды,
Чихать на все бумбусские обряды.
И не такие умники в трясине взгляд меняли.
Когда к нам ненадолго приезжали.
Тут главное алмазы встретить,
Да свадебку по-нашему отметить.
А там посмотрим кто кого,
Походим в бусах, перьях, ничего.
Когда в карманах камушки гремят,
Законом может стать любой обряд.
Кощея с прынцем встретили по-царски,
Фуршет сготовил повар по-швейцарски.
На жениха смотрели с интересом,
Как ест, что говорит, следили за процессом.
И про себя постановили: подойдет,
Вон водочку как без закуски пьет.
Чуток он, правда, черноватый,
Так попривыкнем, главное – богатый.
Из лука стрельнуть предложили завтра,
Чтоб больше было в женихе азарта.
Прынц много ел и пил не хуже,
Хорошим будет нашей крале мужем.
Решили жители болота,
Еще алмазы получить охота.
Эх, заживем! Покруче заграницы,
К нам в гости будут ездить даже с Ниццы.
Как ночь пришла усталого Бум-буси,
На отдых повели подальше от Маруси.
А та еще раз повторила тренировку,
Проверила свою экипировку.
И стала ждать как время «Ч» настанет,
Она надежд болота не обманет.

***

Светает, утро на подходе,
Жених оделся по бумбусской моде:
Лук, перья, бусы и немножко меха,
Царевишне вокруг желали все успеха.
Нацелен лук, стрела летит в тумане,
Все замерло в тревоге на поляне.
Лягушка выдала отличный результат,
По ловле стрел природный был талант.
Ликуют жители, в восторге прынц,
Болото ждет богатство без границ.
Банкет и свадьба по последней моде,
Столы накрыли на природе.
Кощей был главным тамадой
Наряд царевишны оформлен был фатой.
Транслировали брак по всем каналам,
Начало было, только нет финала.
Жених давно забыл о том, что он Бум-буси,
Уже и песни начал петь по-русски.
Дороги нет, алмазы все украли,
Царевишна! Тебе ли быть в печали?
Мечтала замуж? Вышла без мороки,
Супруг не жадина, с характером широким.
А папа в Африке пороет в руднике.
И будет снова выход в тупике.

***

Вот и рассказана вам сказка о лягушке,
Ее с хвоста мне сбросила кукушка.
Она клялась, что на пиру была,
Шампанское, коньяк и даже ром пила.
А верить или нет, тут ваше право,
Я ж написала так, как Муза подсказала.

Стихи про Царевну-лягушку (1-2, 3-4, 5-6 лет).

Новогодние стихи про Царевну-лягушку

Стихи

про Царевну-лягушку для детей 1-2 года

Однажды к лягушке из сказки стрела
Нечаянно вдруг прилетела.
Лягушка в грязи свою жизнь прожила,
О Царстве и думать не смела.

Царевич пришёл за стрелой, поглядел,
Увидел лягушку и ахнул…
Но батьке Царю отказать не посмел:
Что делать, ведь лук так бабахнул.

Уж лучше жениться на ней молодцу.
Чем вытерпеть муки на дыбе.
Лягушка, конечно, ему не к лицу
(Представил, как та будет прыгать…)

На редкость герой был наш храбр и удал,
Другого бы всё подкосило,
Того, кто об этом совсем не читал,
Но в сказках — волшебная сила!

Та сила лягушку в момент непростой
В красавицу вдруг превратила.
Из женщин,гулявших на свадьбе на той,
Невеста была самой милой…

Стихи

про Царевну-лягушку для детей 2-3 года

Это и немного, вроде…
Что за чудеса в природе?
Вот у палочника детки
Тоненькие, словно ветки,
А мои-то с каждым днём
Всё круглее животом?»
Посмотрела на худого
И решила: «Что плохого,
Что зелёная лягушка —
Мягкотелая толстушка?»
Лягушата-толстячки
Скачут с мамой у реки,
И у них в разгаре лета
Комариная диета.
Пусть у каждого растёт,
Как у мамочки, живот,
Те же пятнышки на коже.
Нет для мамочки дороже
Никого на этом свете,
Чем её родные дети.
Хорошо, что дети всё же
На родителей похожи!

Стихи

про Царевну-лягушку для детей 3-4 лет

Когда зимой на пруд приду
Лягушек там я не найду
Они на зиму улетают
На юг? А может, уплывают?
Похолоднеет лишь вода
Лягушка — нырк на дно пруда
Спешит себя в ил закопать,
Чтоб до весны там крепко спать.
Весной нагреется вода
Они проснутся все тогда
Когда к пруду весной придёшь
Поющих их в пруду найдёшь.

Стихи

про Царевну-лягушку для детей 4-5 лет

Лягушка-зеленушка,
Весёлая подружка,
В огороде прыг-скок,
Ей не нравится чеснок!
А кому он нравится —
Щиплется, кусается,
То ли дело помидор
Толстый, краснощёкий,
С ним приятней разговор,
Ам! — и брызнул соком!
На рубашку и на лоб,
Даже на лягушку!
А лягушка лапкой топ:
Я вам не игрушка!
Я не травоядная,
Я хищная и жадная,
Не люблю томаты,
Разные шпинаты,
Красные морковки,
Я же мухоловка!

Стихи

про Царевну-лягушку для детей 5-6 лет

Дождь идёт, и день ненастный.
Только я не заскучаю,
И гуляю не напрасно:
Я лягушку изучаю.
Я лягушке на ладошке
Раскрошу кусок печенья –
Это вкусные же крошки,
Съест ли гостья угощенье?
Нет, не ест. Но мне не странно,
Что стесняется немножко:
Я ведь тоже есть не стану
Ничего с чужой ладошки!
Я любуюсь: не игрушка,
Дышит, смотрит и… зевает!
Я люблю тебя, лягушка,
Потому что ты — живая.

Отзывы

Добавить

Царевна-Лягушка. Сказка в Стихах. | Литературный Клуб Игоря Данилова

Картинка из интернет

Автор Игорь Данилов

.

Рассказчик.

В неком царстве правил царь

Стороны той государь

Захотел вопрос с женитьбой

Он решить как было встарь

.

Эта мысль в нем свербит

И обычай так велит

Поженить сынов немедля

Хоть бы это им претит

.

Раз, казалось, не всерьёз

Поднял он такой вопрос

Чтобы взяли в руки луки

Стрелы выпустить вразброс

.

Царь.

Я надумал вас женить

Значит так тому и быть

Чтоб династию продолжить

Век спокойно свой дожить

.

Мне нужна опора трона

Чтоб державу и корону

Было мне кому отдать

Тут семья как оборона

.

Без наследия уже

Я как будто в неглиже

А не то всех развлечений

Только яйца Фаберже

.

Вместо этой дребедени

Я б спустился на колени

И с внучатами играя

Отдохнул от праздной лени

.

Тут нужон такой из вас

Кто женившись сей же час

Мне жену свою представил

Можно в профиль, можно в фас

.

Рассказчик.

Повелел пред грозны очи

Прочитав три раза отче

Оных где-нибудь сыскать

И управиться до ночи

.

Делать нечего, оне

Покорившися судьбе,

Помоляся, вышли в поле

Взявши в руки по стреле

.

Старший выпустил стрелу

Вознеся святым хвалу

Траекторией замыслив

Из боярских взять жену

.

Из расчёта на успех

Что у нас в стране не грех

Целил тщательно и долго

А в слепую это ж смех

.
Как у среднего стрела

В небе сделав круга два

На купечий двор упала

Там жену и взял тогда

.
Слабость он имел и страсть

И легко мог в зависть впасть

Где достаток, да получше

Где финансовая часть

.
Третьим младший был Иван

За стрелой полез в колчан

Уважения к процессу

Не сыскать в ём ни на гран

.
Он, доверившись судьбе,

Стрел успешных видя две

Из троих братьёв считался

Чемпионом по стрельбе

.
И по-русски на авось,

Облака пробив насквозь,

Туго выстрелил из лука

Да вот тут не задалось

.
Иван.

Улетела в небеса

Мне идти за ней в леса

Только мысль и согревает

В тех лесах моя краса

.
Рассказчик.

Стала сказка тут длинней

Как Иван средь камышей

Увидал, сидит лягушка

И стрела его при ней

.
Иван.

Дай-ка мне стрелу обратно

Молвил голосом приятным

У меня по правде планы

Стать женатым и богатым

.
А с тобой какой мне прок

Я бы даже за оброк

Жизнь такую не осилил

Ведь не жизнь это, а срок

.
Лягушка.

Ты возьми меня с собой

Стану я твоей женой

Ты не думай, я управлюсь

Обеспечу твой покой

.
Иван

Как же я тебя возьму

Ты в пруду, а я пойду

Я прилюдно извиняюсь

За такую чехарду

.
Лягушка.

Нет души здесь ни одной

Разве только водяной

Так и он на оба глаза

Лет уж сто как стал кривой

.
Буду я твоей супругой

Днём женой, в ночи подругой

Волю батюшки исполнишь

Обернув своей заслугой

.
Рассказчик.

Получалось так и так

Что попал Иван впросак

И такого приключенья

Не желал бы даже враг

.
И кляня судьбу и плача

Что постигла неудача

Взял за пазуху и пряча

В дом побрёл, а как иначе?

.
И вот именно отсель

И пошла вся канитель

У Ивана начиналась

В его жизни карусель

.

Автор Игорь Данилов

Другие Стихи автора на этом Дзен канале в Сборнике

Про Интернет | Ты знаешь все обо мне | Я приду | Непрощенный | Сжигая старые тетради | Скорость | Солнце моё | Ты сказала | Я не слуга | Дым пожарищ | Из нас | Берег | Когда мне будет 60 | Вся наша жизнь | Заставь меня | Калинов Мост | Про Мужиков | Параллели | Замри | Считалочка | Камни в моей руке | Обними и не злись | Ты не заставишь меня | Также близко как и далеко | Мир вокруг тебя | Добро пожаловать в мой дом | Мне не хватает | Один сказал, одна сказала | Ангел | Про персональные данные | Истории жизни | Запах зрелищ | Он сжал немеющие длани

Сказка в Стихах «Про Федота-стрельца. Новая сказка»

Эпизод 1 | Эпизод 2

Рассказы на этом Дзен канале

Авторские страницы: Фейсбук | Инстаграм | Проза.Ру | Стихи.Ру | LinkedIn | Telegram

Рожков Виталий «Царевна-Лягушка.

Сказка в стихах» — отзыв Limpeinu

Я часто перечитываю некоторые сказки. Нашла на днях вариант сказки про Царевну-лягушку в стихах от Виталия Рожкова. Автор кое-что переделал. Вопрос: в лучшую ли сторону?

Итак, главные герои не царевичи, а обычные парни. Двоим повезло — Егорушка посватался боярыне Марфе, а Пётр — царевне Эльзе. Одному Иванушке не свезло, ведь его невестой стала лягушка Варвара.

Не нужно злато-серебро, в нём нету красоты!

И в лягушке никак Иван не видел красоты. В оригинальной сказке только Иванушка был печален от своей участи, а его отец настоял на помолвке с лягушкой (звали её Василиса). В этом ощущалось отцовское наставление, смотреть судьбе в лицо смело и достойно. Здесь же и отец Иванушки был не доволен, не хотел и на порог пускать лягушку. Простак, что тут сказать. Цари себе такого не позволяли (по сказкам).

Далее следовали испытания для всех невест. То есть старику-отцу мало того, что сыновьям в жёны попались девушки высокого статуса. Девицы должны быть обязательно хозяйственными, по его мнению.

И было велено за одну ночь каравай спечь, а за другую — рубаху с рушником сшить. Из известной сказки, нужно было испечь хлеб и ковёр соткать. Похоже. Только в привычной сказки все жёны справились, а лягушка принесла дары лучше всех. Здесь боярыня и царевна выполнили задания очень плохо, а царевна глаз не смыкала всю ночь, потом обливалась, а на утро показывала своё мастерство. Отличие также состоит в том, что здесь лягушка сама всё делала, а в традиционной сказке за неё мамки-няньки всё сделали.

Любить душою надобно, не глядя на лицо…

А Иванушка всё воротился от некрасивой внешне лягушки. Она для него и так, и эдак старалась, и слова милые говорила, и отцу уже угодила. И лишь когда Иван увидел облик Варвары без лягушечьей шкуры, то тогда-то она мила ему стала.

Отличается немного и встреча с бабушкой Ягой. Здесь она сама вызвалась накормить и помочь Ивану. И потом детали развязки отличаются.

Итог подведу следующий. Сказка в исполнении Виталия Рожкова достаточно близка к привычной народной. У автора свой интересный взгляд, местами добрее и плавнее, и короче. Читать было приятно, ведь это стихотворение. Хотя в сюжете и смысле присутствуют явные противоречия.

Напоследок подборочка добра:

Зло если вы задумали, то ждите страшных бед,
Оно коварно и хитро, добро же – чистый свет,
К нему всегда стремитесь вы, дав истины обет.

Твори добро, со злом борись, не слушай лесть глупца.
Со старшими ты ласков будь, проси у них совет,
Не обольщайся золотом, оно источник бед.
Не обижай зверей и птиц, они же братья нам,
Где, правда, чистая, где ложь, про то узнаешь сам.

Коль зло для вас милей добра, то вы душой мертвы!
Коль лесть и зависть вам важны, то сердцем вы черствы!
Не бойтесь вслух благодарить за всё, что в жизни есть!
И счастье вам махнёт крылом, коль доблесть в вас и честь!

Цитаты о принцессе и лягушке

[Тиана отказалась от сделки доктора Фасилье и пытается разбить чары о землю. Но тень Фасилье хватает его и возвращает доктору Фасилье, который затем превращает Тиану обратно в лягушку]

Доктор Фасилье:
Вы все должны были заключить сделку. [прикалывает Тиану своей тростью] А теперь ты проведешь остаток своей жизни, будучи слизистой маленькой лягушкой! [смеется]

Тиана:
[усмехается] У меня для тебя новости, Человек-тень.Это не слизь, это слизь! [Она хватает чары языком и разбивает их о землю.]

Доктор Фасилье:
Нет! НЕТ! [поднимает останки и задыхается от ужаса, когда вокруг него мерцают разноцветные огни. Тиана прячется] Как я могу вернуть долг? [Три маски вылезают из надгробий, пение]

Маски:
Бом, бом, бом, бом, бом, бом, бом, бом, бом, бом, бом …

Доктор Фасилье:
Друзья!

Маски:
[злобно улыбается]…бом, бом, бом, бом. Вы готовы?

Доктор Фасилье:
Нет! Я совсем не готов! На самом деле планов у меня намного больше!

Сморщенные головы:
Вы готовы?

Доктор Фасилье:
Это всего лишь . .. небольшая неудача в крупной операции! [Куклы вуду вырываются из земли, неся голени] ААРГХ! Скоро, когда я создам еще одно заклинание, мы вернемся к делу! Я все еще держу этого лягушачьего принца взаперти! [отступает к надгробию, за его спиной прячется его тень] Мне просто нужно еще немного времени! [Надгробие превращается в огромную демоническую маску] Аааа! Нет, нет, пожалуйста, нет! [демон хватает его тень и начинает тянуть его ко рту маски] АААРГХ! Еще немного времени! [Демоны поют и бьют по барабанам] Я обещаю, что заплачу вам! Я ОБЕЩАЮ! AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAARGH… !!! [Его втягивают в рот маски вместе с другими демонами. Рот закрывается. Дым рассеялся, открывая надгробие с выгравированным на нем ФАСИЛЬЕ]

Принцесса и лягушка — стихотворение Имроберте

Принцесса и лягушка
Роберт Э. Ханн

Давным-давно
Жила принцесса, которая
выходила, гуляя по небу над
, и мечтала найти свою настоящую любовь.

Красавица, такая прекрасная кожа
ангельская улыбка, с золотыми волосами.
Румянец на ее щеках
звук музыки, когда она говорит.

Многие мужчины пытались завоевать ее.
Рыцари и принцы за ужином
Клятва в любви и преданности
Принцесса не проявляет никаких эмоций.

В один прекрасный день принцесса
совершила прогулку по дворцовому озеру
и там на упавшем бревне
увидела красивую лягушку-бычью.

Он мерцал в глазах
, и принцесса не могла понять, почему
эта лягушка может ослабить ее колени
, когда лягушка вдруг заговорила.

«Здравствуй, миледи», — сказал он.
«Что привело тебя в этот день?»
Принцесса ответила: «Я гуляю»
«Я не знала, что лягушки умеют разговаривать!».

«Я не всегда был лягушкой.
Я родился, как и другие мужчины.
Но я разозлил эту коварную ведьму,
она околдовала меня, сука!».

«Итак, теперь я трачу время на то, чтобы поесть мух
, застрявших здесь в этой маскировке лягушки,
проклят жить здесь без любви
, если только принцесса не поцелует меня».

«Я принцесса, — воскликнула принцесса.
— А лягушку поцеловать?»… Я не думаю, что
когда-либо дошел до
с бородавками на губах. ».

« Эй, эта старая бородавка, это неправда,
— сказка старых жен, я тебе обещаю.
Если ты поцелуешь меня, мы будем
в любви на протяжении всей вечности ».

« Все время, проведенное вместе, мы проведем
, наше счастье никогда не кончится.
Просто возьми меня кончиками пальцев
и поцелуй меня здесь в губы.

‘Это та любовь, которую принцесса больше всего жаждала
, так что в тот момент, чувствуя себя смелой
, она подумала сделать так, как лягушка просила
, и посмотреть, как Лягушка выглядит без маски .

Надежда Лягушка не солгала ..
она увидела мерцание в его глазах.
«Не могу поверить, что делаю это»
, когда принцесса опустила лягушку на колени, чтобы поцеловать.

Итак, подойдя ближе, она помчалась.
Улыбка на лице лягушки.
Клубок дыма, когда их губы встретились.
А потом поставили две лягушки вместе.

Прежде, чем вы рассмеетесь или даже заплачете
и подумаете, что эта сказка пошла наперекосяк
или подумаете, что ее конец неуместен
, посмотрите на улыбку на лице принцессы.

По милости свыше
Принцесса нашла свою единственную настоящую любовь.
Ибо она была счастлива, как лягушка.
со своей подругой там, на бревне.

У этой рифмы есть мораль.
Простое сообщение старое как время.
Хотя вы можете думать, что жизнь лягушки дерьмовая,
…….. вы просто никогда не знаете, что делает других счастливыми!

ЛЯГУШНИК-ПРИНЦ от братьев Гримм

12. ЛЯГУШНИК-ПРИНЦ

В один прекрасный вечер молодая принцесса надела чепчик и сабо, и вышла гулять одна в лес; и когда она пришла в прохладный источник воды, который поднялся посреди него, она села сама вниз, чтобы немного отдохнуть.Теперь у нее в руке был золотой мяч, ее любимая игрушка; и она всегда подбрасывала это в воздух, и поймал его снова, когда он упал. Через некоторое время ее вырвало так высокий, что она не успела поймать его, когда он упал; и мяч ограничен прочь, и покатилась по земле, пока, наконец, не упала в весна. Княгиня после бала заглянула в родник, но он был очень глубоким, настолько глубоким, что она не могла видеть его дна. потом она начала оплакивать свою утрату и сказала: «Увы! если бы я только мог получить мяч снова, я бы отдал всю свою прекрасную одежду и драгоценности, и все, что у меня есть в мире.’

Пока она говорила, лягушка высунула голову из воды и сказал: «Принцесса, почему ты так горько плачешь?» ‘Увы!’ сказала она, что ты можешь сделать для меня, мерзкая лягушка? Мой золотой шар упал в весна.’ Лягушка сказала: «Я не хочу твоего жемчуга и драгоценных камней. одежда; но если вы будете любить меня, и позвольте мне жить с вами и есть с твоей золотой тарелки, и спать на твоей постели, я принесу тебе снова твой мяч ». «Что за чушь, — подумала принцесса, — эта глупая лягушка говорит! Он никогда не сможет даже выйти из весны, чтобы навестить меня, хотя он может получить мой мяч для меня, и поэтому я скажу ему он получит то, о чем просит.Она сказала лягушке: ты принесешь мне мяч, я сделаю все, что ты попросишь ». Затем лягушка положила опустил голову и нырнул глубоко под воду; и через некоторое время пока он снова подошел, с мячом во рту, и бросил его на край пружины. Как только юная княгиня увидела свой бал, она побежала забрать его; и она была так счастлива иметь его в руке еще раз, что она никогда не думала о лягушке, а бежала с ней домой, как как можно быстрее. Лягушка крикнула ей вслед: «Останься, принцесса, и возьми меня с собой, как ты сказал: «Но она не остановилась, чтобы услышать ни слова.

Принцесса и лягушка (2009) — Обзор и / или комментарии зрителей — Христианское внимание к фильмам

, также известное как «Царевна-лягушка», «De prinses en de kikker», «I prigipissa kai o vatrahos», «Küss» den Frosch »,« La princesa y el sapo »,« La princesse et la grenouille », См. подробнее»

«La Principessa e il ranocchio», «Princesa in zabec», «Prinsessa ja sammakko», «Prinsessan och grodan»

Я был очень взволнован, увидев «Принцессу и лягушку.”Для Диснея было чудесной идеей вернуться к своим двумерным корням, фундаменту, который уже создал так много классики. Также было много шумихи вокруг того, что Тиана стала первой афроамериканской главной героиней. Хотя анимация, песни и персонажи великолепны, содержание последнего фильма Диснея на удивление мрачное.

Действие происходит в Луизиане 1920-х годов. Тиана (Аника Нони Роуз) — дочь швеи и трудолюбивого отца, мечтающего открыть собственный ресторан под названием Tiana’s Place.Когда ее отец умирает, Тиана продолжает много работать, копив все свои деньги, чтобы осуществить невыполненную мечту отца.

Полностью напротив Тианы находится принц Навин (Бруно Кампос). В то время как юная леди является самоотверженным работником, принц Навин — кокетливый, незрелый принц, чьи собственные родители отрезали его от семейного состояния. На грани того, что у него нет денег, принц Навин видит, что самый быстрый способ продолжить свой роскошный образ жизни — жениться на богатой наследнице по имени Шарлотта. Однако на пути к даме его перехватил доктор.Фасилье (Кейт Дэвид), который предлагает ему читать карты Таро.

Без ведома принца, доктор Фасилье на самом деле злой маг вуду, известный как Человек-тень. Собрав кровь принца, он превращает Навина в лягушку. На балу-маскараде принц Навин ошибочно считает Тиану принцессой и считает, что ее королевский поцелуй может снова сделать его человеком. Предложив ей деньги в обмен на один поцелуй, Тиана думает о своем ресторане и соглашается поцеловать тщеславную лягушку. К их удивлению, Тиана также превращается в лягушку.Двое слышат о другом маге вуду, глубоко в протоке, который мог бы разрушить проклятие. В гонке со временем две противоположные лягушки отправляются в коварное путешествие, заводят новых друзей и начинают обнаруживать, чего на самом деле не хватает в их жизни.

«Принцесса и лягушка» — классика от начала до конца, с богатыми цветами, отличной кинематографией и режиссурой. Тиана — сильный, независимый персонаж, который много работает, чтобы осуществить свои мечты. На протяжении всего фильма ее искушают, но она всегда отстаивает то, что правильно, и не боится высказывать свое мнение.Хотя принц Навин любит деньги и дам, он обнаруживает, что не это делает жизнь хорошей. Родители демонстрируют свою любовь и поддержку; дружба также является сильной темой, поскольку разные друзья постоянно рискуют друг другом своей жизнью. Их действия были прекрасным примером из Иоанна 15:13.

В фильме есть хороший, чистый юмор. Он не полагается на неуместные намеки или пустяковый юмор, которыми в последнее время пропитано большинство детских фильмов.Хотя в нем действительно присутствует юмор, по большей части фильм не для хорошего самочувствия. Темные темы вуду и различных оккультных практик доминируют в большинстве фильмов и даже затмевают зарождающийся роман между Тианой и принцем Навином.

Нежелательное содержание

Магия ожидается практически в любом сказочном фильме. Однако магия в «Царевне и лягушке» довольно мрачная и демоническая. Как рецензент, я был обеспокоен тем, что этому фильму была присвоена оценка G. В этой истории есть продолжительное чтение карт Таро, доктор.Фасилье заявляет, что у него есть «друзья на другой стороне» и злые духи, которые выслеживают принца Навина и утаскивают его. Мама Оди, еще одна волшебница вуду, показана положительно. Еще есть кукла вуду, сделанная для одного из персонажей, его сердце почти зарезано за умышленное убийство.

На протяжении всего фильма показано, как разные персонажи молятся Полярной звезде, умоляя ее осуществить свои мечты и желания. Подразумевается, что после смерти персонажа он перевоплотился в звезду, которая теперь ярко сияет рядом с Полярной звездой.

Лично я не рекомендую «Принцессу и лягушку». Практика любого вида оккультной магии прямо против Бога и во всем Писании обозначается как мерзость. Этот фильм показывает, что маги вуду обладают всей силой как добра, так и зла. Рейтинг PG был бы более подходящим; Я настоятельно рекомендую не позволять смотреть его маленьким, неразборчивым детям. Однако для детей постарше «Принцесса и лягушка» может служить платформой для обсуждения родителями со своими детьми реального существования оккультных практик и способов их идентификации.

Насилие: Умеренное / Нецензурная лексика: Нет / Секс / Нагота: Нет

Что такое оккультизм? Ответ

ОККУЛЬТ — Что об этом говорится в Библии? Ответ

См. Список актуальных проблем — вопросы и ответы.

Показывает: голоса Аники Нони Роуз (Тиана), Бруно Кампоса (Принц Навин), Кейта Дэвида (Др.Фасилье), Майкл-Леон Вули (Луи), Дженнифер Коди (Шарлотта), Джим Каммингс (Рэй), Питер Бартлетт (Лоуренс), Дженифер Льюис (Мама Оди), Опра Уинфри (Юдора), Терренс Ховард (Джеймс), Джон Гудман («Большой папа» Ла Буфф), Элизабет М. Дампье (Молодая Тиана), Посмотреть все »

Брианна Брукс (Молодая Шарлотта), Ричи Монтгомери (Реджи), Дон Холл (Дарнелл), Пол Бриггс (Два пальца), Джерри Кернион (мистер Генри Феннер), Кори Бертон (мистер Харви Феннер), Майкл Кольяр (Буфорд) , Эмерил Лагассе (Марлон Аллигатор), Кевин Майкл Ричардсон (Ян Аллигатор), Рэнди Ньюман (двоюродный брат Рэнди), Теренс Бланшар (Игра на трубе Луи), Даниэль Моне Трюитт (Джорджия), Квеси Боаки (Мальчик из газет), Джефф Драхейм , Роб Эдвардс, Келли Гувер (в роли Келли Гувер), Дженнифер Килгер (девушка в обмороке), Эллисон Норман (девушка в обмороке), Линвуд Робинсон, Лорри Энн Ши (девушка в обмороке), Брюс В.Смит, Марлон Уэст, Джо Уайт, Сет Р. Уильямсон (принц Ральфи), Шанда М. Уильямсон (девушка в обмороке), Шейн Р. Уильямсон (принц Ральфи)

Директор: Рон Клементс, Джон Маскер
Производитель: Анимационные студии Уолта Диснея, Картинки Уолта Диснея, Питер Дель Вечо, Пол Д. Ланум, Джон Лассетер, Крейг Сост
Дистрибьютор: Уолт Дисней Картинки

20 красивых любовных цитат из фильмов Диснея

Диснеевские фильмы научили нас многому о любви. Мы видели, как наши любимые персонажи Диснея ищут поцелуя настоящей любви, мы видели, как они отправлялись в грандиозные приключения ради любви, и мы даже видели, как они понимают, что любовь не всегда такая, какой кажется (глядя на тебя, Ганс).Более того, фильмы Диснея научили нас, что настоящая любовь всегда побеждает. Вот некоторые из самых красивых цитат о любви, которые украсят ваш день и согреют ваше сердце:

1. «Я прятался под твоим крыльцом, потому что люблю тебя». –Дуг,

УП

Даг знает истинное значение безусловной любви. Он обожаемый. Мы так его любим, что нам нужно процитировать его еще раз:

2. «Я только что встретил тебя и люблю тебя». –Дуг,

УП

Даг не судит, он просто любит всех, кого встречает, без вопросов.

3. «Я лучше умру завтра, чем проживу сто лет, не зная тебя». –Джон Смит,

Покахонтас

Ух ты.

4. «Люди всегда совершают безумные поступки, когда влюблены». –Мег,

Геркулес

Хотя Мэг и не скажет, что влюблена, она знает об этом все.

5. «Потому что, когда я смотрю на тебя, я чувствую это. И я смотрю на тебя, и я дома ». –Дори,

В поисках Немо

Иногда любимый человек, будь то друг, член семьи или значимый другой, напоминает нам, кто мы есть, просто находясь рядом.

6. «Ты был моей новой мечтой». — Флинн Райдер,

Запутанная история

А ты наша новая мечта, Флинн Райдер.

7. «Моя мечта не была бы полной без тебя». — Принцесса Тиана,

Принцесса и лягушка

Иногда важно поделиться своими мечтами с близкими.

8. «Ибо это ясно, как любой может видеть. Мы просто созданы, чтобы быть. –Джек Скеллингтон и Салли,

Кошмар перед Рождеством

Простите нас, когда мы очень громко говорим «Ууууу».Салли и Джек такие милые.

9. «Ты чувствуешь любовь сегодня вечером? Не нужно заглядывать слишком далеко. Они крадутся в ночи неопределенности, и любовь там, где они есть ». —

Король Лев

Мы определенно чувствуем любовь.

10. «Любовь — открытая дверь». –Анна и Ганс,

Холодное сердце

Любовь — открытая дверь. Если только эта дверь не приведет вас к Гансу, тогда развернитесь и бегите. Но эй, это все еще хорошее настроение.

11. «Любовь ставит чужие потребности выше ваших.”–Olaf,

Frozen

Хотя Олафа может смущать лето, он определенно знает свое дело, когда дело касается любви. Настолько, что, как и Даг, нам нужно процитировать его дважды:

12. «Некоторых людей стоит таять». –Олаф,

Холодное сердце

Мы бы растопили Олафа, потому что он лучший.

13. «Ты мое величайшее приключение». -Мистер. Невероятное,

Суперсемейка

Это заставляет нас проливать счастливые слезы.

14. «Девушка из плоти и крови намного лучше любой мечты.Один теплый и заботливый, прямо у тебя на глазах ». –Гримсби,

Русалочка

Иногда мы так заняты придумыванием идеального человека, что не видим того, кто стоит перед нами.

15. «Итак, это любовь. Вот что делает жизнь божественной ». –Cinderella,

Золушка

Как и сама Золушка, эта цитата классическая и красивая.

16. «Слушайте сердцем. Ты поймешь.» –Бабушка Уиллоу,

Покахонтас

Бабушка Уиллоу говорит правду.Всегда слушай бабушку Уиллоу.

17. «Сказка стара как время, мелодия стара как песня. Сладко-горько и странно, обнаружив, что ты можешь измениться, узнал, что ошибался ». -Миссис. Поттс,

Красавица и чудовище

Никогда не знаешь, когда любовь неожиданно найдет тебя.

18. «Охана означает семья. Семья означает, что никто не останется позади ». –Лило и Стич,

Лило и Стич

Мы никогда не забудем Лило или Стича.

19. «Теперь, когда я тебя вижу, все по-другому.»- Флинн Райдер и Рапунцель,

Запутанная история,

Иногда люди, которых мы любим, могут дать нам новый, свежий взгляд на жизнь.

20. «Как ни печаль твое сердце, если ты будешь продолжать верить, мечта, о которой ты мечтаешь, сбудется». –Cinderella,

Золушка

Эта цитата прекрасно резюмирует все, чему нас учат фильмы Диснея. Любовь всегда в конце концов победит.

Disney Remodeling Splash Mountain Ride, чтобы показать «Принцессу и лягушку»

Орландо, Флорида.(AP) — На фоне призывов изменить аттракцион «Сплэш Маунтин» на его увязку с «Песней Юга», фильм 1946 года, который некоторые считают расистским, официальные лица Диснея заявили в четверг, что они переделывают аттракцион на основе «Принцессы и лягушки». , «фильм Диснея 2009 года с афроамериканкой в ​​главной роли.

Изменения в аттракционе будут внесены как в Диснейленд в Калифорнии, так и в Волшебное Королевство в Уолт Дисней Уорлд во Флориде, говорится в сообщении компании.

Disney заявила, что изменения были в разработке с прошлого года, но это объявление было сделано компаниями по всей территории США.S. переименовывают устаревшие бренды с расовыми мотивами на фоне всемирных протестов за расовую справедливость после смерти Джорджа Флойда в Миннесоте в прошлом месяце.

«Новая концепция всеобъемлющая — та, с которой все наши гости могут найти связь и вдохновиться, и она говорит о разнообразии миллионов людей, которые посещают наши парки каждый год», — говорится в сообщении Disney.

Splash Гора впервые была открыта как аттракцион в Диснейленде в конце 1980-х.

Обновленный аттракцион будет повторять контуры анимационного фильма «Принцесса и лягушка», в котором актриса Аника Нони Роуз озвучивает роль девушки 1920-х годов. начинающий шеф-повар из Нового Орлеана, который целует принца, превращенного в лягушку, и сама становится им.

«Песня Юга» — это смесь живых выступлений, мультфильмов и музыки с участием старого чернокожего рабочего с плантации по имени дядя Ремус, который очаровывает белого городского мальчика баснями о говорящих животных.

Группы, включая NAACP, опротестовали первоначальный выпуск фильма. Фильм недоступен миллионам подписчиков нового стримингового сервиса Disney Plus, и его уже несколько десятилетий не выпускают в кинотеатры.

«Парки Диснея должны быть домом для всех, независимо от расы, возраста и любого происхождения», — говорится в онлайн-петиции с просьбой изменить аттракцион.«Хотя аттракцион считается любимой классикой, его история и сюжет пропитаны чрезвычайно проблематичными и стереотипными расистскими образцами из фильма« Песня юга »1946 года».

Но у Splash Mountain были свои сторонники. Другая онлайн-петиция просила оставить аттракцион в его нынешнем воплощении.

«Многие взрослые и дети катаются на этом аттракционе, потому что он возвращает детские воспоминания», — говорится в петиции «Keep Splash Mountain». «Disney уже убрала расистские песни, что было хорошим шагом с их стороны.«

Король лягушек или Принц лягушек

Прежде чем мы начнем — обратите внимание!

Эта статья предназначена для того, чтобы помочь родителям, учителям и опекунам понять более глубокий смысл той или иной сказки. То, как написана эта статья, и даже формат, в котором она представлена, не подходят для того, чтобы поделиться с вашим ребенком. Вы можете обратиться к моей статье в апрельском номере «Вальдорфский подход к сказкам», чтобы узнать больше о том, как рассказывать сказки детям разного возраста.

Ценность анализа сказки состоит в том, чтобы помочь рассказчику почувствовать себя комфортно с историей и иметь уверенность в выборе, когда и как представить ее своим слушателям. Как я указывал в предыдущей статье, «сказки», наиболее используемые и ценимые в вальдорфской традиции, — это сказки, собранные братьями Гримм из устной традиции немецкой деревни. Их значения, как правило, глубоки и веками жили под поверхностью повседневного понимания, как золотой шар на дне глубокого колодца.

Это будет первый из серии разборов различных сказок. Рисую с помощью замечательного сайта SurLaLune Fairy Tales:

http://www.surlalunefairytales.com/index.html

Я очень рекомендую этот сайт как ресурс сказок и народных сказок, хотя он очень научный и может немного запутать «новичков». Кроме того, сказки снабжены комментариями и могут помочь понять смысл, но большинство примечаний имеют историческую, а не духовную или психологическую ценность.

Пожалуйста, начните наше путешествие с чтения полной сказки в первозданном виде здесь:

http://www.surlalunefairytales.com/frogking/index.html

Считаете ли вы, что эта история сильно отличается от клишированной версии, поскольку она была популяризирована? Никаких поцелуев лягушки, по крайней мере, в ее лягушачьем обличье! Стоит ли вам рассказать историю, в которой есть акт насилия в отношении небольшого животного? Ну да, вообще-то, стоит. Я часто использовал эту историю как одну из первых в учебном году с преимущественно пятилетними детьми детского сада.Пятилетние дети, как правило, очень экспериментальны и очень увлечены своими отношениями. У меня часто были сложные «свадьбы» во время свободной игры, и жених и невеста часто относились к ситуации очень серьезно. Пять — это также возраст «лучших друзей», и он может быть возрастом, в котором можно ожидать запугивания или остракизма. Дети дошкольного возраста переходят от игры бок о бок четырехлетнего ребенка к прямой и часто драматической арене интерактивной творческой игры.

«Король лягушек» действительно говорит о первых проблесках этой эмоциональной жизни.Это своего рода предзнаменование того, что в дальнейшем перерастет в настоящие эмоциональные отношения с наступлением половой зрелости. Он говорит о последствиях наших обещаний и их последствиях, хотя и в сказочном формате, а не через морализаторство.

При выборе этой истории жизненно важно, чтобы ваши дети действительно хорошо выучили ее «наизусть». Каждое слово красиво и полно смысла и значения. Первый абзац — произведение чистой поэзии:

«В СТАРЫХ раз, когда желание еще помогало одному, жил царь, все дочери которого были красивы, но младшая была так красива, что само солнце, которое так много видело, удивлялось всякий раз, когда оно светило в нее. лицо.”

Итак, будучи старыми интеллектуалами, давайте проанализируем или «разберем» эту историю. Но не забудьте потом собрать его обратно в свое сердце, целиком и не «взрослым»!

«Король лягушек» — это история пробуждения сексуальности в человеке. Лягушка всегда символизирует плодородие, и во многих историях она приходит к королеве, чтобы объявить, что у нее будет ребенок. Лягушка — действительно плодородное и плодородное существо. Настолько, что сперматозоид на самом деле очень похож на головастика, а человеческий эмбрион проходит раннюю стадию, почти идентичную развивающейся лягушке!

Это общий элемент в фольклоре, поэтому легко убедиться, что эта история о человеческой душе (архетип принцессы) на грани перехода от детской невинности к осознанию биологической сексуальности человека.

Принцесса представляет собой очищенный аспект любой человеческой души, независимо от того, воплощена ли она в женском или мужском теле. У нее есть корона (возвышенная, «чистая» мыслящая сила души), жемчуг и драгоценности (сила чувств) и бесценные платья (сила воли). Эти «очищенные» элементы души принадлежат ей по праву рождения, а не заработаны в текущем воплощении. Они у нее есть из ее духовного наследия предыдущих воплощений. Она — «самое молодое» значение, Человеческая Душа, как она есть сейчас — более высокоразвитая (то есть «красивая»), чем все, что было раньше.

Принцесса в этой истории любит играть золотым мячом. Когда у нас есть что-нибудь Золото, мы можем сразу связать это с духовным аспектом Сил Солнца. Мирская астрология сосредотачивается на нашем «Знаке Солнца», который является основным отношением, которое мы имеем к силам Солнца по отношению к Земле во время нашего физического рождения. Через этот Знак Солнца нам дается Судьба нашей нынешней земной жизни, как мы сами ее спроектировали в период между воплощениями. Эта судьба состоит из наших намерений, кармических долгов, талантов, перенесенных из достижений, сделанных в наших прошлых жизнях, и нашего наследства (биологического и духовного), данного нынешней семьей, через которую мы выбрали воплощение.

В детстве мы «играем» с этими силами судьбы. Пока не стоит с ними серьезно разбираться. Но со временем ребенок взрослеет и приближается к порогу полового созревания. Именно в этот момент наши кармические отношения и обещания прошлых жизней становятся чем-то серьезным. Мы должны столкнуться с потерей нашей детской невиновности и стать уязвимыми для фактов человеческой сексуальности и биологического воспроизводства со всем, что это влечет за собой в наших отношениях с другими людьми.

Для большинства детей, находящихся на грани этой стадии развития, если им действительно позволили оставаться в состоянии сексуальной невиновности, первое осознание того, что такое сексуальность, может быть очень отвратительным и отталкивающим. Девушку рассказывают о ее менструальном цикле до его начала, и первая реакция обычно сопровождается легким отвращением. Если ее узнают о половом акте с партнером (надеюсь, до того, как это произойдет на самом деле), она также может быть потрясена и даже напугана, увидев это.Тем не менее, это основной и важный аспект становления взрослым, и он оказывает комплексное и широкое влияние на все отношения, которые человек строил для себя до рождения.

Итак, здесь, у колодца, она впервые «теряет» свой Золотой мяч. Он находится на дне глубокого и мутного колодца, который в некоторых других сказках является порталом в духовный мир. Она не может получить его сама. Лягушка, живущая в колодце, предлагает достать ее для нее. Он отвергает корону, драгоценности и платье, которые она предлагает взамен, требуя вместо этого прямых отношений с ней.Ни одна из душевных сил, которые мы приобрели в прошлом, не может избавить нас от необходимости установить отношения, в которых мы нуждаемся в течение нашей нынешней жизни. Она соглашается на эти отношения, но в процессе обманывает себя. Она эмоционально неискренна.

«О да, — сказала она, — я обещаю тебе все, что ты пожелаешь, если только ты снова принесешь мне мой мяч». Она, однако, подумала: «Как же болтает эта глупая лягушка! Он живет в воде с другими лягушками, каркает и не может быть компаньоном ни одному человеку! »

Она только что узнала, что ждет ее в будущем, но на самом деле не хочет в это верить.Она убегает без лягушки. Но в тот вечер он появляется у дверей дворца. Когда ее Отец, Король слышит, что произошло, он говорит ей,

«То, что ты обещал, ты должен исполнить. Иди и впусти его.

Это очень важно. В сказках есть несколько видов архетипов отца — хвастливый Миллер, слабый Дровосек. Но Отец-Царь управляет судьбой. Он — сила морального духовного закона, удерживающая нас в соблюдении наших обетов, независимо от того, искренне мы их или нет.Он — сила, стоящая за заявлением о браке: «То, что Бог соединил воедино, никто не должен разделять». По его настоянию принцесса должна выполнить свой обет. Сначала Лягушка хочет есть из своей золотой тарелки и пить из своей золотой чаши. Совместное питание формирует узы сообщества. Подумайте о Briar Rose и празднике Двенадцати Золотых тарелок, который оставляет Тринадцатую Мудрую Женщину вне уз сообщества с Королем, Королевой и Принцессой. В деревнях устраивают праздники или праздники. Свадебный пир предназначен для того, чтобы связать молодую пару с их сообществом.А церкви и другие организации любят проводить акции «на удачу», чтобы укрепить свои социальные связи.

Золотая Чаша или Чаша образует связь на «более высоком» уровне. Это общение Грааля, разделение Воды Жизни. Это суть общения, которое также приводит людей в отношения со сверхчувственным сообществом.

Как только Лягушка ест из ее тарелки и пьет из чашки, принцесса так отвращается, что задыхается.

Когда приходит время ложиться спать, Отец / Король настаивает, чтобы она взяла с собой Лягушку.

«Дочь короля заплакала, потому что боялась холодной лягушки, к которой она не любила прикасаться, и которая теперь должна была спать в ее красивой, чистой постели. Но царь рассердился и сказал: «Тот, кто помог тебе, когда ты попал в беду, не должен впоследствии быть презираемым тобой». Она взяла лягушку двумя пальцами, отнесла наверх и поставила в угол. «

Сейчас действительно наступает кризис. Лягушка настаивает на том, чтобы разделить постель с принцессой, и угрожает «рассказать отцу».Это вызывает у принцессы новые эмоции. Отвращение сменяется гневом, и она швыряет Лягушку в стену. Это психологический поворотный момент. Человеческая душа не желает быть жертвой даже своих кармических намерений. Она должна отстаивать свою автономию и свободу. Только так она может преобразовать свою сексуальную природу от ее полной идентификации с биологическим к новым отношениям через Человеческую Любовь. Человеческая любовь на самом деле не является слабым эмоциональным переживанием. Это реально переживается только через действие.Когда Лягушка падает, он превращается в «прекрасного принца». На самом деле это его истинное состояние, когда исчезает иллюзия физической жизни. Принцесса теперь может принять отношения мужчины и женщины, потому что они поднялись до более высокого уровня Любви, более одухотворенной формы.

Есть три основных аспекта Любви — Эрос, Филиа и Агапе. Эрос — это физический, сексуальный аспект человеческой любви. Филия — это любовь, воспитанная в Братстве. Агапе — это высшая форма духовной любви.Принцесса силой собственной самореализации подняла характер своих человеческих отношений с Эроса на Агапе. Единственное, что сейчас остается — связать отношения пары с человечеством через Филию.

Утром подъезжает карета, чтобы отвезти принца и принцессу в его королевство (духовное состояние). Эта карета запряжена восемью белыми лошадьми и управляется Верным Генрихом.

Кто такой Верный Генрих? Он Филиа, и он также сама Верность.Он олицетворяет Верность, которая может существовать в человеческих брачных отношениях только тогда, когда она поднята с самого низшего, изначального эротического уровня до высшей, духовной формы союза.

Это высвобождает силу пары даровать исцеление и благословение всем, с кем они связаны на Земном плане.

::::::::::::

Кристин Натале

Кристин Натале открыла для себя Рудольфа Штайнера и его работу в 16 лет, работая летом в Биодинамических садах в Тройном Сообществе в Нью-Йорке.После двух лет обучения в местном колледже в этом районе Кристина отправилась в двухлетнее путешествие со своим наставником Рене Керидо. К счастью, Кристина смогла пройти стажировку в школе Sacramento Waldorf с первого декабря по июнь, получив полный опыт обучения почти в каждом классе и детском саду. Кристина преподавала около десяти лет, в основном в детском саду, из которых один год училась в четвертом и пятом классах. За это время она прочитала много лекций для публики, поставила кукольный театр и фестивальные постановки, руководила молодыми школами и была активным помощником для родителей Вальдорфа и их детей.

Совсем недавно Кристин занялась писательской деятельностью. Она подготовила обширную коллекцию детских рассказов и статей о Waldorf Education и в настоящее время публикует их самостоятельно. Кристина обладает разнообразными навыками во всех видах искусства, таких как Вальдорфская акварельная живопись, карандашный рисунок (и его интерпретация), ручная работа, музыка, драма, кукольный театр, рассказывание историй и многое другое.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *