Портрет шопена делакруа: фото, анализ, жанр, характеристика, краткая история создания и место хранения

alexxlab
alexxlab
25.04.197311.08.2021

Содержание

фото, анализ, жанр, характеристика, краткая история создания и место хранения

 

Э.Делакруа, “Портрет Фредерика Шопена”, 1838 год, Фото: vsdn.ru
Название Портрет Фредерика Шопена
Страна, художник Франция, Эжен Делакруа
Год 1838
Жанр мужской портрет, романтизм
Находится Лувр, Париж
Материалы Холст, масло

Картина “Портрет Фредерика Шопена” была написана французским художником Эженом Делакруа в 1838 году. Точнее, это часть двойного портрета, который после смерти автора был разделен на два и распродан порознь. Сегодня портреты находятся в разных музеях. 

Портрет как очерк о мужской дружбе

Второй человек на изначальной версии картины – писательница Жорж Санд. Она слушает игру Шопена за сигареткой. 

Этот портрет никто не заказывал – Делакруа решил написать его, руководствуясь внутренним импульсом. Дело в том, что и Фредерик Шопен, и Жорж Санд (которые были любовниками на тот момент) приходились ему близкими товарищами. Это обычно очень чувствуется: когда автор знает предмет работы лично, это передается энергетикой картины. К сожалению, даже эта часть некогда полномасштабного полотна не закончена.

Весьма притягательный образ Фредерика Шопена создан дерзкими и резкими мазками. Его карие глаза с интересом смотрят на публику. Они кроют в себе талант, готовый вылиться в музыкальные шедевры. 

Мужественная линия скул, нос с горбинкой, кудрявые волосы соединяются в самобытного, неповторимого и эмоционального человека. Напряжение в композиции словно передает усталость героя от долгой позы, душа требует не сидеть на месте, а творить! Нейтральный фон и темные, довольно резкие цвета, будто первоначальный фон, набросок, говорят о незавершенности полотна. Можно только предполагать, какими красками художник мог бы завершить портрет друга. 

В Делакруа до самой кончины бурлила жажда жизни, готовность писать и быть услышанным. В этом друзья были схожи. 

И хотя работы художника были признаны современниками слишком бунтарскими, неоправданно храбрыми для их времени, Делакруа не был революционером и придерживался традиций живописи. Жаль, что ему не удалось доказать это общественности: мастер так не не смог заняться преподаванием своего искусства.

Автор хранил двойной портрет в мастерской до последних своих дней – середины августа 1863 года. Сегодня полотно можно увидеть в парижском Лувре.

Эжен Делакруа. Портрет Фредерика Шопена

1. Эжен Делакруа

ЭЖЕН
ДЕЛАКРУА
Портрет
Фредерика
Шопена 1838 г.

2. Портрет Фредерика Шопена — Эжен Делакруа. 1838. Холст, масло. 46х38

ПОРТРЕТ ФРЕДЕРИКА ШОПЕНА — ЭЖЕН ДЕЛАКРУА.
1838. ХОЛСТ, МАСЛО. 46Х38
• Не самая известная, к тому же незаконченная работа
великого художника, тем не менее привлекает внимание
критиков и публики уже почти два века. Все дело в истории
создания работы. Мастер был дружен с композитором. Их
объединял неукротимый творческий темперамент и жажда
творчества. Работа не была заказана художнику, он начал
писать портрет по собственному желанию. Более того,
композитор никогда не позировал мастеру, работа должна
была стать сюрпризом. Однако, закончен портрет не был.
Как утверждал сам художник, его покинуло вдохновение и
писать друга с «холодным сердцем» мастер просто не мог .
• Перед зрителем бледный молодой человек с
пышной, артистической шевелюрой. Смелыми,
мощными мазками мастер создает образ
энергичного, погруженного в свои раздумья
человека. Ничто не отвлекает зрителя от лица
героя. Нарочито строгая одежда, нейтральный
фон. Мы можем только предполагать, каким бы
выглядел композитор, если бы работа была
закончена.
• Во-первых, этот портрет был создан автором не на заказ, а
исключительно из личных побуждений. Все дело в том, что
польский композитор приходился близким другом для
Делакруа, а значит, мы можем лицезреть портрет,
созданием которого занимался талантливый художник,
который лично очень хорошо знал объект и очень тепло к
нему относился. Кроме того, на картине изображен человек,
мастерство которого как композитора находится на уровне
самых величайших композиторов всех времен и народов,
что, несомненно, вызывает определенный интерес к его
личности.
• Итак, на картине смелыми мазками создан очень харизматичный образ
Шопена. Его глубокие карие глаза наполнены ярким и сильным разумом,
которому предстоит родить еще много музыкальных шедевров.
Мужественные скулы, нос с горбинкой и волнистые волосы создают
единый образ человека неординарного, порывистого и экспрессивного.
Герой картины находится словно в напряжении от долгого позирования,
ведь романтичная душа требует активности, незамедлительно творить!
• В Делакруа до самой его смерти кипела жизнь, желание создавать
полотна, которые поразят всех современников. Возможно, в этом был
он похож на Шопена. И быть может, многие схожие взгляды на мир и
творчество были у этих двух великих людей.
• Художник написал большое количество портретов,
занимался монументальной росписью, и многие его полотна
были признаны бунтарскими и чересчур смелыми… Из-за
подобного мнения в официальных кругах величайший
мастер так и не был допущен к преподаванию своей стихии
– искусства. И вот среди множества полотен Делакруа этот
портрет, являющийся самым известным среди портретов
Шопена, так и не был закончен, что заставляет лишь
предполагать, насколько удивительной могла бы стать эта
работа.
• Художник всю свою жизнь слыл
революционером и ниспровергателем
живописных традиций. Но в этой
незаконченной работе перед нами
талантливый и образованный
традиционалист, использующий все
средства реализма для выражения
непростого и гениального внутреннего мира
великого музыканта.

8. . Художник Эжен Делакруа поддерживал дружеские отношения с писательницей Жорж Санд (Авророй Дюпен) и искренне восхищался композитором Фри

. ХУДОЖНИК ЭЖЕН
ДЕЛАКРУА ПОДДЕРЖИВАЛ
ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С
ПИСАТЕЛЬНИЦЕЙ ЖОРЖ
САНД (АВРОРОЙ ДЮПЕН) И
ИСКРЕННЕ ВОСХИЩАЛСЯ
КОМПОЗИТОРОМ
ФРИДЕРИКОМ ШОПЕНОМ.
ОН БЫЛ ЧАСТЫМ ГОСТЕМ В
ИХ ДОМЕ В НОАНЕ И
ОДНАЖДЫ РЕШИЛ
НАПИСАТЬ ИХ ПАРНЫЙ
ПОРТРЕТ. НА КАРТИНЕ
ЖОРЖ САНД УВЛЕЧЕННО
СЛУШАЛА ИГРАЮЩЕГО НА
ФОРТЕПИАНО ШОПЕНА. НО
ПОСЛЕ СМЕРТИ ДЕЛАКРУА
ПОРТРЕТ БЫЛ РАЗРЕЗАН
ПОПОЛАМ, И ТЕПЕРЬ ЭТИ
ПОЛОВИНЫ ХРАНЯТСЯ В
РАЗНЫХ МУЗЕЯХ МИРА. ЧТО
СПОСОБСТВОВАЛО ТАКОМУ
СТРАННОМУ ПОСТУПКУ, И
ПОЧЕМУ ПИСАТЕЛЬНИЦА И
КОМПОЗИТОР БЫЛИ
РАЗДЕЛЕНЫ?

Делакруа познакомился с Жорж Санд в 1833
г. Он очень дорожил общением с
писательницей, которая на тот момент по
праву считалась одной из самых
прогрессивных и нестандартно мыслящих
женщин ХІХ века. Она была его любимой
собеседницей, в диалогах с которой он не
боялся высказывать самые смелые мысли.
В одном из писем, обращенных к Жорж
Санд, Делакруа писал: «Я наблюдаю
огромную разницу между мужьями и
остальными мужчинами: последние с
большим наслаждением имеют женщин,
которых первые имеют неохотно, несмотря
на то, что имеют».

10. Жорж Санд и Шопен встретились в 1836 г., и первая встреча произвела на композитора неприятное впечатление: «Я познакомился с большой знаменит

ЖОРЖ САНД И ШОПЕН
ВСТРЕТИЛИСЬ В 1836 Г., И ПЕРВАЯ
ВСТРЕЧА ПРОИЗВЕЛА НА
КОМПОЗИТОРА НЕПРИЯТНОЕ
ВПЕЧАТЛЕНИЕ: «Я ПОЗНАКОМИЛСЯ
С БОЛЬШОЙ ЗНАМЕНИТОСТЬЮ – ГЖОЙ ДЮДЕВАН, ИЗВЕСТНОЙ ПОД
ИМЕНЕМ ЖОРЖ САНД, НО ЕЕ ЛИЦО
НЕСИМПАТИЧНО, И ОНА МНЕ
СОВСЕМ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. В НЕЙ
ЕСТЬ ДАЖЕ ЧТО-ТО
ОТТАЛКИВАЮЩЕЕ», – НАПИСАЛ
ШОПЕН РОДНЫМ В ВАРШАВУ. ЕГО
ПУГАЛИ ЕЕ МУЖСКИЕ НАРЯДЫ,
СИГАРЫ И СВОБОДНЫЕ ВЗГЛЯДЫ.
• После смерти Делакруа владельцы парного
портрета в расчете выручить больше денег от
продажи двух картин решили разрезать его на две
части. И замысел им удался. Впрочем, существует
версия, что это было сделано по просьбе самой
Жорж Санд после расставания с Шопеном. Но
настоящая причина была куда прозаичнее –
алчность владельцев, по всей видимости, была
единственным поводом кощунства. В результате
портрет Жорж Санд попал в музей Копенгагена, а
портрет Шопена хранится в Лувре.

Картины, описание картин — Портрет Фредерика Шопена

Описани е картины Эжена Делакруа: Шопен.

Незавершенный портрет Фредерика Шопена был написан французским живописцем Эженом Делакруа в 1838 году. Этот портрет занимает далеко не самую ключевую роль в творчестве художника, но в то же время очень интересен по многим причинам.
Во-первых, этот портрет был создан автором не на заказ, а исключительно из личных побуждений. Все дело в том, что польский композитор приходился близким другом для Делакруа, а значит, мы можем лицезреть портрет, созданием которого занимался талантливый художник, который лично очень хорошо знал объект и очень тепло к нему относился. Кроме того, на картине изображен человек, мастерство которого как композитора находится на уровне самых величайших композиторов всех времен и народов, что, несомненно, вызывает определенный интерес к его личности.
Итак, на картине смелыми мазками создан очень харизматичный образ Шопена. Его глубокие карие глаза наполнены ярким и сильным разумом, которому предстоит родить еще много музыкальных шедевров. Мужественные скулы, нос с горбинкой и волнистые волосы создают единый образ человека неординарного, порывистого и экспрессивного. Герой картины находится словно в напряжении от долгого позирования, ведь романтичная душа требует активности, незамедлительно творить!
В Делакруа до самой его смерти кипела жизнь, желание создавать полотна, которые поразят всех современников. Возможно, в этом был он похож на Шопена. И быть может, многие схожие взгляды на мир и творчество были у этих двух великих людей.
Художник написал большое количество портретов, занимался монументальной росписью, и многие его полотна были признаны бунтарскими и чересчур смелыми… Из-за подобного мнения в официальных кругах величайший мастер так и не был допущен к преподаванию своей стихии – искусства. И вот среди множества полотен Делакруа этот портрет, являющийся самым известным среди портретов Шопена, так и не был закончен, что заставляет лишь предполагать, насколько удивительной могла бы стать эта работа.

Фредерик Шопен: некоторые факты из жизни гения

Выдающийся польский композитор Фридерик Шопен родился 1 марта (22 февраля по старому стилю) 1810 г. недалеко от Варшавы. В селе, где он жил в детстве и где впоследствии часто проводил лето, Фридерик увлекся народными песнями и танцами. Это увлечение оказало большое влияние на его творчество.

Заниматься музыкой Шопен начал довольно рано. Когда ему было всего восемь лет, он уже концертировал и имел большую популярность в Варшаве. В это время были напечатаны первые его произведения.

В 1826 г. Фридерик поступил в консерваторию по классу композиции. К тому времени он уже был пианистом-виртуозом. Успехи Шопена по композиции были настолько выразительными, что его учитель, выдающийся польский музыкант Эльснер, написал о способности ученика: «Безусловно музыкальный гений».

Осенью 1830 г. композитор уехал сначала в Вену, а вскоре — в Париж. В столице Франции он вынужден был прожить эмигрантом остаток своей жизни, потому что польское восстание 1831 г. навсегда перечеркнуло его надежды вернуться в Варшаву. Эта вынужденная оторванность от родины стала душевной трагедией Шопена и, безусловно, оказала влияние на его творчество. В Париже композитор быстро получил славу. Он много концертировал, его приглашали в салоны парижской знати.

Фридерик Шопен прожил не слишком длинную, но очень яркую жизнь. Свидетельством этому — и те несколько фактов, которые мы предоставляем ниже.

— Еще будучи ребенком, Фридерик привык играть в темноте. Садясь за фортепиано, он непременно гасил свечи. Только так мальчик мог настроиться на нужный лад. Эту привычку он пронес через всю жизнь. Даже играя в гостях, Шопен просил погасить свет в комнате.

— Учась играть, будущий виртуоз очень полюбил некоторые аккорды, но его детские пальцы еще не могли их брать. Тогда мальчик решил растянуть свои пальцы и даже придумал для этого приспособление. Оно наносило достаточно сильную боль. Несмотря на это, юный пианист носил его постоянно, не снимая даже ночью.

— Прислуга, которая жила в доме Шопена, была уверена, что мальчик сошел с ума. По ночам он срывался и бежал к фортепиано, чтобы играть. Уже позже сам Шопен стал жаловаться на здоровье. Великий композитор страдал эпилепсией. Болезнь сопровождалась видениями. К Шопену приходили умершие родственники, а, иногда, другие духи, которые угрожали ему. В одном из своих писем он писал, что увидел в чреве своего фортепиано неких «проклятых тварей».

— В возрасте 10 лет Шопен написал марш, посвященный великому князю Константину, который был напечатан, правда, без имени автора, но несколько раз выполнялся военным оркестром.

— Известное всем произведение «Собачий вальс» тоже написал Шопен. В его любимой Жорж Санд была собачка, с которой писательница любила играть. Однажды женщина сказала, что если бы умела, то обязательно придумала бы песню о своем четвероногом друге. Желание возлюбленной — закон. Шопен составляет замечательный вальс (опус № 64), который друзья и ученики прозвали «Вальс маленькой собачки».

— Композитор был очень чувствительным к приключениям, связанных с женщинами. Так, его помолвка была расторгнута из-за пустяка. Шопен был влюблен в внучку одного знаменитого музыканта и даже думал жениться. Но его чувство подверглось испытанию. Однажды Фридерик пришел в гости к любимой с другом. Девушка предложила другу жениха сесть раньше, чем ему самому. Возмущенный, он не вынес подобной обиды и передумал жениться.

— Однажды Шопен на вопрос, каким словом определяется главное настроение всех его музыкальных произведений ответил, что в его родном языке есть такое слово — «жаль» (zal). И в нем скрыта целая гамма чувств «от жалобы и жалости к ненависти» от «скорби» до «накипающей в глубине сердца неумолимой угрозы» — «жаль» окрашивает все творения композитора.

— Шопен получил громкую славу еще при жизни — перед ним преклонялись артисты, поэты, музыканты (Лист, Шуман, Мендельсон, Берлиоз, Гейне, Мицкевич, Делакруа), выражая публично свое бескрайнее восхищение. Шопен — основной композитор в репертуаре ведущих пианистов мира. Его не устают переиздавать самые большие звукозаписывающие компании, его именем называют аэропорты, улицы городов, небесные светила, музыкальные фестивали и конкурсы.

— Десять лет Шопен страстно любил французскую писательницу Жорж Санд, которая имела независимый, сильный характер. Эпатажная, красивая и талантливая женщина любила шокировать публику (курила трубку, носила мужскую одежду и меняла любовников быстрее чем носовые платки). Они познакомились в Ференца Листа, Санд произвела на нежного, изящного Шопена отталкивающее впечатление: «Какая малоприятная женщина — эта Санд! Да и женщина ли это вообще, я склонен в этом усомниться!», — жаловался он своему другу Листу. Кто бы мог подумать, что через 10 лет разрыв с «малоприятной женщиной» сведет Шопена в могилу.

— Последний год жизни композитор, потрясенный разрывом с Жорж Санд, не мог писать музыку. Письма Шопена к друзьям поражают своей безысходностью: «Я ни беспокоиться, ни радоваться уже не в состоянии — совсем перестал что-либо чувствовать — только прозябаю и жду, чтобы это поскорее закончилось». 16 ноября 1848 г. в Лондоне Фридерик Шопен дал свой последний концерт. Единственное произведение, которое закончил Фридерик перед смертью, была мазурка фа минор, но сыграть ее, обессиленный переживаниями и заостренной болезнью легких, уже не смог. Он лишь записал ее на бумаге, а 17 октября 1849 г. в Париже, в возрасте 39 лет великий польский композитор, пианист-виртуоз, педагог Фридерик Франсуа Шопен умер на руках своей сестры Людвиги.

Мир потерял музыкального гения — автора 2 концертов, 3 сонат, фантазии, 4 баллад, 4 скерцо и бесчисленного количества других музыкальных произведений.

Сказать, что музыкальный мир скорбел — мало. Музыкальный мир рыдал, провожая гения в последний путь. За гробом шли тысячи людей.

И хотя тело осталось на французской земле (кладбище Пер-Лашез), сердце композитора было отдано Родине — оно замуровано в колонну церкви Святого Креста в Варшаве.

В Париже (парк Монсо) в 1906 году было установлено удивительный своей нежной трагичностью мраморный памятник Фридерику Шопену: сидит за пианино композитор, играет похоронный марш; у его ног плачет девушка, закрывает от боли лицо, скорбный ангел посыпает их цветами (см. фото).

Похоронный марш Шопена признан вершиной для произведений этого жанра. Он занял особое место не только в музыке, но и во всей жизни человечества. По мнению музыкантов, совершенное передать чувства скорби на языке звуков просто невозможно.

100 лет на лучших балетных сценах идет «Шопениана». Создатель шедевра — Михаил Фокин. 26-летний хореограф, взяв пять произведений Фридерика Шопена (полонез, ноктюрн, мазурку, тарантеллу и седьмой знаменитый вальс), поставил спектакль для благотворительного вечера в Петербурге, который состоялся в начале прошлого века. В Большом театре под вечную музыку Шопена захватывали публику выдающиеся артисты — Галина Уланова, Наталья Бессмертнова, Екатерина Максимова, Людмила Семеняка, Нина Ананиашвили, Марис Лиепа, Александр Годунов и Алексей Фадеечев.

Шопен писал вальсы в течении своей короткой жизни — этот жанр один из самых любимых в нежного, печального композитора. Первый вальс он написал в 1827 году, ему было 17 лет, а два последних — за год до смерти.
Борис Пастернак так написал о Шопене: «Значение Шопена шире музыки. Его деятельность кажется нам ее вторичным открытием».

В отделе социально-экономической и художественной литературы Научно-технической библиотеки им. Г.И.Денисенка НТУУ «КПИ» (абонемент № 4, пятый этаж библиотеки) сохраняется много интересных литературно-художественных произведений, посвященных истории жизни и творческой деятельности выдающегося польского композитора, и все желающие могут с ними ознакомиться. Перечень изданий предлагаем.

Произведения, посвященные Фридерику Шопену в фонде НТБ НТУУ «КПИ»

1. Брошкевич Ежи. Образ любви: повесть о жизни Фредерика Шопена; Письма Шопена: [пер. с пол.]. — М .: Правда, 1989.
2. Бэлза И.Ф. История польской музыкальной культуры. — М .: Музыка, 1972.
3. Бэлза И.Ф. Шопен. — М .: Наука, 1968.
4. Ивашкевич Я. Шопен. — М .: Музыкальная Украина, 1989.
5. Кремлев Ю. Фридерик Шопен: очерк жизни и творчества. — М .: Музыка, 1971.
6. Пастернак Б.Л. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1990.
7. Соловцов А.А. Фридерик Шопен: жизнь и творчество. — М .: Музгиз, 1956.
8. Фридерик Шопен, 1810-1849. — М .: Музгиз, 1961.
9. Шопен, каким мы его слышим. -М .: Музыка, 1970. — 310 с.
10. Шопен Фридерик, 1810-1849. Письма: [в 2 т.]. — М .: Музыка, 1982-1984.
11. Chopin live in Warsaw, 1810-1830. Fryderyk! Come Back to Warsaw! — Warsaw: [s.l., 2010].
12. Niewiarowska Barbara. Fryderyk Chopin’s Warsaw. — Warsaw: City of Warsaw 2009.

Анна Биднюк, Елена Тарасюк

Композитор, которому жаль. Пять необычных фактов о Фредерике Шопене

Однажды кто-то спросил у Фредерика Шопена, каким словом он мог бы описать настроение всех своих произведений. Композитор подумал и сказал, что в его родном польском языке есть слово «жаль» (zal). И в нем для Шопена заключалась целая радуга чувств: скорбь, ненависть, печать, предчувствие угрозы. Такую окраску он приписывал своему творчеству. 

Станислав Рихтер, прославленный русский пианист, говорил про него: «Таинственный, дьявольский, женственный, непонятный, всем понятный трагический Шопен». Такой же разной была и его жизнь, но, пожалуй, в большей степени она была трагичной. 

‘ YouTube / Tiffany Poon’

Родившись в 1810 году в музыкальной семье, он был с детства будто окутан каким-то неземным флером — у него были голубые глаза, белая, почти прозрачная кожа, а сам он проявлял удивительные интеллектуальные способности. Маленький Фредерик буквально проглатывает книгу за книгой, сочиняет стихи, концертирует с восьми лет, даже рисует. Его привлекают народное творчество и музыка, потому особое место в его жизни займут мазурки — польские танцы. А многие шопеновские мелодии появятся из простых песен, будут написаны в народных ладах, содержать народную ритмику, а иногда даже имитировать звучание разных национальных инструментов. Например, как в Балладе №2, F-dur (Оp. 38).

‘ YouTube / Chopin Institute’

Великий русский композитор и пианист Антон Рубинштейн сказал про Шопена легендарную фразу, которая есть во всех учебниках по музыкальной литературе: «Шопен — это бард, рапсод, дух, душа фортепиано». Поляк всего себя посвятил музыке, а именно — этому инструменту, действительно заставив его петь. 

Шопен музицировал в темноте

Еще будучи ребенком, Фредерик страдал от ночных кошмаров и эпилепсии, но, несмотря на это, прямо посреди ночи он мог вскочить с кровати и побежать к фортепиано что-нибудь наигрывать. 

Позже он понял, что темнота дает ему настроиться на нужную волну. Поэтому, музицируя, он просил погасить все свечи, даже если был в гостях, при огромном количестве людей. Эта привычка сохранилась у него до конца жизни.  

«Фредерик Шопен в артистическом салоне Антония Радзивилла, Берлин, 1829 год», Генрих Семирадский

© Fine Art Photographic Library/CORBIS/Corbis via Getty Images

В этом есть смысл, особенно если обратиться к его популярным ноктюрнам (в переводе с французского «ночной»). Их еще иногда называют песнями при луне. Как правило, это небольшая пьеса лирического характера — его ранние работы в этом жанре именно такие. Послушайте один из самых знаменитых — Ноктюрн №2, Es-dur (Оp. 9), написанный 1829–1830 годах.

‘ YouTube / Chopin Institute’

Всего Шопен написал более двух десятков ноктюрнов, и более поздние миниатюры не похожи на ранние — они мрачные, со сложной гармонией и драматическим сюжетом. Один из таких примеров — Ноктюрн №1, c-moll (Оp. 48), который он написал за семь лет до смерти, в 1841 году.

‘ YouTube / Chopin Institute’

Шопен писал исключительно для фортепиано

Как бы странно это ни звучало, но такой большой композитор не писал больших произведений для оркестра или ансамбля. Ну, в целом не писал. Он, скажем так, пробовал — у него есть, например, два концерта для фортепиано с оркестром, и их даже исполняют на больших конкурсах или на концертах. Но все это были ранние опусы, когда он еще только искал себя. А нашел, как известно, в миниатюрах для фортепиано. 

Возможно, это было связано с тем, что сам Шопен предпочитал играть не на большую аудиторию, а в маленьких салонах. Он вообще не любил публичные выступления — за всю свою карьеру дал от силы три десятка живых концертов. Он был таким странным исключением из правил, учитывая то, что многие музыканты зарабатывали (и до сих пор зарабатывают) в основном именно этим. 

Между тем Шопен был превосходным пианистом. О нем писали: «Совершенно не верится, что эта музыка создана человеком», «Он играл так самозабвенно, как никакой другой музыкант…» Про него говорили: «Единственный в своем роде, непохожий ни на одного музыканта». А многие исполнители-современники признавались, что исполнить его музыку так же, как это делал он, — невозможно. Послушайте, как Шопена играет другой великий композитор — Сергей Рахманинов.

‘ YouTube / classicalrarities’

Шопен придумал специальное приспособление для растяжки пальцев

У Шопена была небольшая ладонь. Возможно, поэтому у него так много красивых филигранных произведений, как говорят пианисты, на мелкую технику. Послушайте его «Фантазию-экспромт» (Оp. post. 66) с такими пассажами. 

‘ YouTube / Chopin Institute’

Но чтобы быть настоящим виртуозом, нужно уметь совладать с любой техникой. Поэтому он придумал некий прибор, который носил с самой юности, даже во сне. Хотя он, конечно, приносил нестирпимую боль, но был, безусловно, очень эффективным. С помощью растяжки композитор и пианист мог работать со своей давней проблемой — сложными большими аккордами.   

Похожий способ был и у его современника — композитора Роберта Шумана. Тот фиксировал свои пальцы в растянутом положении, это закончилось довольно серьезной травмой, из-за чего Шуману пришлось закончить карьеру пианиста. 

Шедевральный «Собачий вальс» Шопен написал по просьбе любимой

Они познакомились в Париже, в 1837 году. Аврору Дюпен знали под именем Жорж Санд, она была довольно знаменитой писательницей и эпатажной личностью — носила брюки, курила трубку, но, несмотря на это, была натурой чрезвычайно тонкой, нежной и влюбчивой (она была любовницей Проспера Мериме, Альфреда Мюссе и многих других).

«Портрет Жорж Санд и Фредерика Шопена» по наброску Эжена Делакруа

© Public Domain/PD-Art via Wikimedia Commons

Однажды в салоне у композитора и пианиста Ференца Листа собралась литературная и музыкальная аристократия. В тот вечер Шопен впервые увидел свою будущую возлюбленную. «Какая малоприятная женщина», — сказал он, влюбился в нее и прожил с ней девять лет своей жизни. 

Их отношения были очень нежными, Аврора всегда заботилась о своем возлюбленном, проявляя к нему чуткость и трепетность, ведь у Шопена было довольно слабое здоровье. Тот всегда отвечал ей взаимностью. Однажды, когда женщина играла со своей собачкой, она сказала, что если бы сама была композитором, то обязательно бы сочинила для своей собачки что-то шедевральное. Ну, Шопен и написал вальс, который впоследствии назовут «Собачьим вальсом», или «Вальсом маленькой собачки» (не тот, который из «Джентльменов удачи», а другой). 

‘ YouTube / Chopin Institute’

В 1847 году их отношения закончились — композитор, который в тот момент уже страдал от туберкулеза, собрав все вещи, покинул поместье Жорж Санд в Париже. Это для столь хрупкой натуры, как Фредерик Шопен, стало очередным ударом, который он с трудом мог перенести.

Шопен глубоко переживал разлуку с родиной

В 1829 году в Варшаве прошла коронация русского императора Николая I. Это привело к гражданским волнениям, и 2 ноября 1830 года Шопен покидает Варшаву. Его друзья устроили ему пышные проводы и подарили сосуд с польской землей. Принимая его, композитор заявил, что уже никогда не сможет вернуться на родину. Эти слова оказались пророческими. 

Как известно, восстание не увенчалось успехом. Приняв эти события близко к сердцу, Шопен написал свой знаменитый «Революционный этюд». 

‘ YouTube / Chopin Institute’

Композитор написал более пяти десятков мазурок — польских народных танцев. Тяжело переживая разлуку с родиной, он создал свою последнюю, пожалуй, самую проникновенную и печальную, Мазурку №4, f-moll (Оp. post. 68). 

‘ YouTube / Chopin Institute’

В 1848 году, незадолго до смерти, композитор отправился в свое последнее турне — по Англии и Шотландии. Климат этих стран, как и переживание разрыва с Жорж Санд, пагубно сказались на его и без того хрупком здоровье. Вернувшись в Париж, великий композитор скончался в октябре 1849 года. Сердце Фредерика Шопена, согласно его желанию, было возвращено на родину, в Польшу. Оно хранится в церкви Святого Креста, где его замуровали в одну из колонн.

Фредерик Шопен музыкальный гений Портрет

Фредерик Шопен – музыкальный гений

Портрет Ф. Шопена работы Эжена Делакруа Фредерик Шопен родился 22 февраля (по другим сведениям — 1 марта) 1810 года, в деревне Желязова. Воля, близ Варшавы — польский композитор и пианист-виртуоз.

Дом семьи Шопена в Желязовой-Воле (Польша) Уже в детские годы Шопен проявил необыкновенные музыкальные способности. Подобно Моцарту, он поражал окружающих музыкальной «одержимостью» , неиссякаемой фантазией в импровизациях, прирождённым пианизмом.

Рояль из музея Ф. Шопена С 1829 г. начинается артистическая деятельность Шопена. Он выступает в Вене, Кракове, исполняя свои произведения. Возвратившись в Варшаву, он её покидает навсегда в 1830 г. Эта разлука с родиной была причиной его постоянной скрытой скорби — тоски по родине.

Имение Жорж Санд в Ноане, где он проводил много времени В Париж, где Шопена ожидали новая жизнь и слава, он переселился в 1831 г. Первый концерт Шопен дал в Париже в 22 года. Успех был полный.

. . . вальсы Шопена осенним мотивом напомнили сердцу о светлом, счастливом, как словно вдоль памяти я возлетал, крылами-руками Любовь вспоминал. . . и клавиши, вновь рассыпаясь волнами, о чем-то далеком шептали словами – ступенями в небо меня уводили, тропинкой лесной то ли прошлым забытым. . . и вновь оживают надежды. . . и с миром звучит мое сердце аккордом счастливым. . . . вальсы Шопена. . . и крыльями в небо летит мое сердце осенним напевом. . .

Э. Делакруа. Жорж Санд и Фредерик Шопен В 1837 г. Шопен почувствовал первый приступ болезни легких. Десятилетнее сожительство с Жорж Санд, полное нравственных испытаний, сильно подточило здоровье Шопена.

Надгробие Фредерика Шопена на кладбище Пер-Лашез в Париже 5(17) октября 1849 г. после продолжительной хронической болезни легких Фридерик Шопен умер. На кладбище Пер. Лашез прах Шопена покоится между могилами Керубини и Беллини.

Церковь Святого Креста в Варшаве Сердце Шопена было, согласно его воле, отправлено в Варшаву, где оно замуровано в колонну Церкви Святого Креста.

Единственная известная фотография Ф. Шопена Автор многочисленных произведений для фортепиано. Крупнейший представитель польского музыкального искусства. По-новому истолковал многие жанры: возродил на романтической основе прелюдию, создал фортепианную балладу, опоэтизировал и драматизировал танцы — мазурку, полонез, вальс; превратил скерцо в самостоятельное произведение. Обогатил гармонию и фортепианную фактуру; сочетал классичность формы с мелодическим богатством и фантазией.

Памятник Фредерику Шопену в Желязовой Воле Шопен создал новый тип мелодии — предельно выразительной, гибкой, непрерывно развертывающейся, сочетающей в себе черты вокальной и инструментальной, песенные и танцевальные.

Дворец Острожских — местонахождение варшавского музея Шопена Новаторство Шопена сказалось в полной мере на его исполнительском искусстве. Подобно Листу, он произвел коренной переворот в искусстве фортепианной игры, наполнив его новым содержанием

Эжен Делакруа — Потрет Фредерика Шопена и Жорж Санд (1838) (Разрезана в 1865 году) | Lost Art

История любви Фредерика Шопена и Жорж Санд, этих двух творцов великих музыкальных и литературных произведений, безусловно, стоила того, чтобы самой быть воспетой в гениальном произведении искусства.

Когда между ними завязался роман, Шопену было всего 27 и у него только-только расстроилась помолвка с Марией Водзинской. Санд была на 6 лет старше и на несколько жизней опытнее: она успела побывать замужем, родить в браке двоих детей, сменить несколько любовников, включая Мериме и Мюссе, а также, вероятно, одну любовницу (Мари Дорваль), только затем развестись, расстаться с адвокатом, помогавшим ей с разводом, так как тот не хотел бросать свою семью, и наконец обрести покой в отношениях с Шопеном.

Впрочем, речь идет, скорее, о желании обрести покой. 10 лет, которые Шопен и Санд прожили вместе, считаются одними из самых плодотворных, но и самых тяжелых для них обоих. Друзья Жорж Санд называли Шопена «злым гением», крестом, который она должна нести. Поклонники Шопена считали Санд одной из причин, подточившей и без того слабое здоровье композитора и приведшей к его ранней смерти в 39 лет, менее чем через два года после их расставания.

Отношения между двумя гениями действительно были непростыми. То ли опасаясь за здоровье Шопена (по всей видимости, у него был туберкулез и к 1842 году ему временами уже трудно было вообще вставать с постели), то ли по каким-то иным причинам, но вскоре Санд свела свое общение с Шопеном к чисто платоническим отношениям. При этом они продолжали жить вместе. Она называло его «моё дитя», «маленький ангел» и прочими именами, подходящими, скорее, ребенку нежели любовнику.

Картина Эжена Делакруа «Потрет Фредерика Шопена и Жорж Санд» была начата в 1838 году и так и осталась незаконченной. На ней пара запечатлена в самом начале своих отношений. Одухотворенный и полностью погруженный в музыку Шопен играет на пианино. Рядом сидит Санд и вдохновленно слушает своего возлюбленного. Изображение пианино, на котором играет композитор, не сохранилось, но известно, что Делакруа специально заказывал его себе в студию ради работы над картиной.

Полотно создавалась в тот период, когда Делакруа уже немного растерял тот дух бунтовщика, который помог создать его самые знаменитые произведения. Но «Потрет Фредерика Шопена и Жорж Санд», по всей видимости, был далек от академизма. В отличие от обычного парного портрета, в его героях нет статичности. Санд, вероятно, смотрит на руки возлюбленного, и весь ее облик – это реакция на его игру. На картине она выполняла роль контрапункта к фигуре Шопена: образ композитора для Делакруа был важнее.

Интересный факт: Жорж Санд настолько сильно ассоциируется в массовом сознании с эмансипированной курящей женщиной в мужском костюме, что многие исследователи, не задумываясь, утверждают, что Делакруа изобразил ее с сигаретой в руке. Однако, и в это сложно поверить, у нее было другое любимое занятие – вышивание, которым она на картине и занимается.

Как уже было сказано, по неизвестным причинам Делакруа так никогда и не закончил этот парный портрет, пролежавший в его мастерской вплоть до смерти художника в 1863 году. Затем картина оказалась у другого художника, Констана Дютийе. Два года спустя Дютийе скончался, и его наследники вырезали из картины два отдельных портрета: Фредерика Шопена и Жорж Санд, решив, что за две картины можно будет выручить гораздо больше денег. Правда, часть картины, не занятая персонажами, при этом была безвозвратно утеряна.

Возможно, с чисто экономической точки зрения они оказались правы. Портрет Фредерика Шопена теперь украшает стены Лувра, а портрет Жорж Санд храниться в музее Ордрупгаард в Копенгагене. Хочется надеяться, что на какой-нибудь выставке, посвященной великому французскому художнику, влюбленные наконец-то встретятся вновь.

Фредерик Шопен Эжен Делакруа

Шопен — это картина Эжена Делакруа, написанная художником в 1838 году. Она размером 45 на 38 см, холст, масло, и сейчас находится в Лувре.

У картины любопытная история. Время — 1838 год, обстановка — музыкальная близость, а главные герои — трое: Фредерик Шопен, Жорж Санд и сам художник Эжен Делакруа.

Хотя рассматриваемый портрет принадлежит Фредерику Шопену, мы находим, что присутствие Жорж Санд было жизненно важным для воплощения картины.

Именно Жорж Санд представил этих двух мужчин в 1838 году — встреча, которая привела к идее и исполнению этого грозного портрета, а также к давней дружбе между Шопеном и Делакруа.

Жорж Санд была революционеркой своего времени.Она была писательницей и изначально взяла мужское имя, чтобы ее больше ценили как автора. Она пошла дальше: она также перешла на мужскую одежду и даже курила трубку.

Ее экстравагантное поведение вызвало скандал; она не смутилась и открыто стала любовницей Фредерика Шопена. Она убедила своего друга, великого художника-романтика Эжена Делакруа, вместе написать их портреты.

Художник был в восторге от этой идеи и даже одолжил пианино, чтобы Шопен мог играть на нем в своей студии, пока он рисовал пару.

Действительно, Делакруа запечатлел Жорж Санд восторженным взглядом, исполненным полной музыкальной оценки; она внимательно слушает и курит сигару.

Сам Шопен изображался сосредоточенным на своей игре и погруженным в музыку. Однако картина по какой-то причине так и не была закончена, и одним из недостающих элементов в незаконченной композиции было фортепиано.

Картина оставалась в мастерской Делакруа до смерти художника в 1863 году.Затем картина стала собственностью некоего г-на Дютийё, который, возможно, полагая, что удвоит свою прибыль, разрезал двойной портрет на две отдельные картины.

В 1874 году один только портрет Шопена был продан с аукциона за 820 франков. Перед тем, как быть повешенным в Лувре в 1907 году, портрет Шопена принадлежал некоему М. Мармонтелю. Другая половина, портрет Жорж Санд, находится в Копенгагене.

Писатель, композитор и художник: Песок, Шопен и Делакруа — Академия рисования

Статья Миса Шмеса

Аврора Дюпен вела себя не так, как другие женщины.Она любила бродить по парижским салонам в мужской одежде, курить сигары, а после развода у нее появилось несколько любовников. Когда Жорж Санд, псевдоним, под которым она наиболее известна, увидел пианиста и композитора Фредерика Шопена, она взяла на себя миссию завладеть им.

С 16 лет польский виртуоз болел туберкулезом, заболеванием, которое не только унесло жизнь его младшей сестры Эмилии в то время — но и привело его к ранней смерти в 39 лет — но и также сформировали его характер, будучи замкнутым и сдержанным.Меланхолия, которой его часто характеризуют, была лишь частью его сложной личности; в остальном энергия, которой ему не хватало в теле, присутствовала в его — иногда — в безудержной музыке. Неудивительно, что такой человек, как Шопен (который, как говорят, поначалу избегал Санд), почувствовал бы отталкивание от нее. Тем не менее, когда они двигались в одном кругу знакомых (среди которых были венгерский пианист и композитор Франц Лизст, а также французские писатели Виктор Гюго и Хонере де Бальзак), они встретились в 1836 году и стали любовниками два года спустя при неизвестных обстоятельствах. .В том же году Санд представила Шопена своему другу, с которым она разделяла свою страсть к Шекспиру и лорду Байрону, художнику-романтику Эжену Делакруа.


Делакруа, Эжен. Портрет Жорж Санд, 1834 г.

Санд и Делакруа знали друг друга с 1834 г., когда художник сделал ее портрет по заказу, предназначенный для иллюстрации статьи в журнале. Несмотря на политические разногласия, их страсти к искусству и поэзии было достаточно, чтобы поддерживать их дружбу; они также разделяли свое восхищение Шопеном, как сказал Делакруа: «Он самый настоящий из художников, с которыми мне приходилось встречаться в своей жизни.Он один из тех редких людей, которым можно поклоняться и восхищаться одновременно ». Но, по словам Санда, даже при том, что он уважал Делакруа, Шопен не мог вернуть благосклонность. Предполагается, что он не очень интересовался искусством Делакруа, поскольку в письме к своей семье он высоко оценил шедевры в Стаффорд-хаус (ныне Ланкастер-хаус) и сожалел, что художник эпохи Возрождения Паоло Веронезе не мог видеть такое зрелище, так что он мог бы нарисовать еще один шедевр ». Тем не менее, он сказал о Делакруа:« Он самый замечательный художник, которого только можно вообразить, я прекрасно провел с ним время ».


Делакруа, Эжен. Портрет Фредерика Шопена, 1838

В том же году Делакруа также написал масляную картину пары: Шопен играет на пианино, а Песок рядом с ним реагирует на музыку. Как и другие работы Делакруа, он подчеркивает цвет и движение, а не точность линий — технику, которая позже повлияла на импрессионистов. Художник позаимствовал пианино, чтобы написать портрет в своей мастерской, но так и не смог этого сделать; работа осталась незавершенной.


Делакруа, Эжен. Портрет Жорж Санд, 1838


Делакруа, Эжен. Портрет Фредерика Шопена, 1838

Почти десять лет спустя Санд и Шопен расстались, чувствуя обиду друг на друга, и в течение последних двух лет жизни Шопена почти никогда не разговаривали друг с другом. С другой стороны, Делакруа оставался другом Шопена до последнего момента; навещает его каждый день на смертном одре. После смерти композитора Делакруа был среди друзей, которые оплатили его похороны, а также был одним из несущих гроб.Сэнд не присутствовал. Делакруа нарисовал набросок вскоре после смерти Шопена, представив его как Данте и сделав надпись «cher Chopin» (по-французски «дорогой Шопен»). Предполагается, что его более ранний Данте на потолке библиотеки Люксембургского дворца в Париже был написан также после Шопена.


Делакруа, Эжен. Шопен в роли Данте, 1849


Делакруа, Эжен. Ад Данте, 1845-47

Санд и Делакруа также оставались друзьями до самой смерти художника в 1863 году.Впоследствии его незаконченная картина писателя и композитора была разрезана на две части (некоторые части были утеряны). Неизвестно, кто и когда это сделал, но считается, что это было сделано для повышения его ценности. Как и сами влюбленные, части картины тоже разошлись: сторона Шопена находится в Лувре, а Санд — в музее Ордрупгаард в Копенгагене.

Для обучения профессиональным техникам рисования,

Записаться на курс Академии рисования:

Оплатите курс в 3 простых платежа

  • Получайте 15 новых видео ежемесячно (всего 45)
  • Невероятная скидка — 4 164 доллара
  • Бонусы — Электронные книги и видео по изобразительному искусству
  • Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
  • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
  • Пожизненное членство.Бесплатно после 3-го месяца
Общая стоимость: 291 долларов (три платежа по 97 долларов)

Получите все видео уроки за единовременную оплату

  • Мгновенный доступ ко всем 45 видеоурокам
  • Невероятная скидка — 4198 долларов
  • Бонусы — Электронные книги и видео по изобразительному искусству
  • Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
  • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
  • Пожизненное членство.Больше никаких платежей
Общая стоимость — всего 257 долларов

Категория: Художественные статьи

Эпизод 55: Круг Шопена: Эжен Делакруа

Картина лицо Фредерика Шопена. Скорее всего, ваш мысленный взор вспоминает картину Эжена Делакруа. На самом деле нам осталось еще много портретов Шопена, но внимания требует образ Делакруа.В нем запечатлен «образ романтического героя в чистом виде», как сказал историк искусства Х.В. Янсон выразился. Это также изображение Шопена в глазах одного из его ближайших друзей.

Делакруа был на 12 лет старше Шопена и уже получил известность благодаря своей динамичной, богато раскрашенной картине «Резня на Хиосе» 1824 года. Она сделала Делакруа ведущим художником-романтиком.

Возлюбленный Шопена, Жорж Санд, познакомил художника с пианистом незадолго до того, как Делакруа начал свой культовый портрет Шопена в 1838 году.(Он включил и Шопена, и Санд в картину, которую так и не завершил, но после его смерти два изображения были разрезаны и проданы отдельно. Вы можете увидеть портрет Санд здесь.)

Шопен и Делакруа стали верными друзьями. Завсегдатаи парижских салонов, они разделяли интерес к моде, культивировали имидж «денди». Больше всего их разделяла страсть к музыке. Санд однажды описал Делакруа, стоящего рядом с пианино во время игры Шопена: «Он начинает что-то вроде случайной импровизации, а затем останавливается.«Продолжайте, продолжайте, — восклицает Делакруа, — это еще не конец!» «Это даже не начало…. Я пытаюсь подобрать подходящий цвет, но не могу даже получить форму. Одного без другого не найдешь … »

Шопен был искренне тронут, когда друг оценил его искусство. Но, как и в его отношениях с другими композиторами, он не выглядел способным ответить за услугу. Еще раз процитируем Санда: «Шопен не понимает Делакруа. Он уважает, привязан и уважает этого человека, но ненавидит художника …У него много остроумия, такта и злобы, но он ничего не понимает в картинах или скульптурах ».

Если Делакруа знал, что чувствовал Шопен, он этого не делал. После смерти композитора в 1849 году Делакруа сделал набросок словами «Дорогой Шопен». Последняя дань уважения Делакруа своему другу, великому поэту, играющему на фортепиано. — Дон Ли

Радио Шопен Серия 55: Круг Шопена: Эжен Делакруа

Баллада No.4 фа минор, соч. 52

«Фредерик Шопен» Эжена Делакруа, 1838, 14,57 x 17,72 дюйма, холст, масло — Портреты романтизма

«Фредерик Шопен» 1838

Эжен Делакруа был французским художником, который, как говорят, имел страсть к экзотике и решил поехать в Северную Африку, чтобы изучать искусство, вместо того, чтобы поехать в Италию для изучения классического римского и греческого искусства. Однако он был вдохновлен Рубенсом и другими художниками венецианского Возрождения и был привлечен к английской живописи.Поскольку Делакруа был вдохновлен Рубенсом, его тянуло к традициям, но он нашел способ выразить традиционную живопись своим уникальным способом. Он также обучался у неоклассического художника Пьера Герена с 1816 по 1823 год и провел свою первую выставку в Салоне 1822 года, что было большим достижением того времени. Делакруа любил использовать выразительные мазки и показывал важность движения и цвета в своих произведениях, а не четкости контуров и тщательно смоделированной формы. Помимо написания этого портрета Фредерика Шопена, Делакруа также иллюстрировал многие произведения Шекспира.

Фредерик Шопен был польским композитором и пианистом в эпоху романтизма, а также вундеркиндом, который закончил музыкальное образование и написал много замечательных произведений к 20 годам. Он покинул Польшу вскоре после завершения своего музыкального образования и после неудачи. помолвка с польской девушкой. После этого он поддерживал сложные отношения с французским писателем Жорж Санд. Санд был автором смелых романов и был на шесть лет старше Шопена. Она также была общим другом Делакруа и Шопена, так они и узнали друг друга.Двое мужчин стали близкими друзьями, и Делакруа хранил этот портрет в своей мастерской до самой смерти.

Интересной особенностью этого портрета является то, что изначально это был двойной портрет Жорж Санд и Эжена Делакруа, см. Ниже. Владелец картины подумал, что портреты будут иметь большую ценность по отдельности, и поэтому были разрезаны на части. На оригинальном портрете Шопен играет на пианино, а Жорж Санд шьет, что было любимым развлечением писателя. На этом портрете зритель может увидеть расплывчатые мазки, характерные для Делакруа, а также акцент на цвете.Только в одних волосах Шопена можно увидеть оттенки желтого и апельсина, которые добавляют глубины общему портрету. По выражению лица Шопена кажется, что он уверен в себе и сосредоточен, он знает, что обладает исключительным талантом, и намерен показать это миру. Он увлечен своим ремеслом и хочет, чтобы зритель знал об этом. Этот портрет — отличный пример романтических качеств, особенно в том, что касается цвета и эмоций. Цвета мрачные и темные, а лицо показывает эмоции, стоящие за мужчиной, что и было целью художника-романтика.Нечеткие очертания вместо четких линий также характерны для романтизма, и хотя Делакруа был вдохновлен традициями, этот портрет во многом романтичен. Бодлер сказал о Делакруа: «Делакруа был страстно влюблен в страсть, но хладнокровно стремился выразить страсть как можно яснее».

Смоленская-Зелинская, Барбара. «Шопен: Биография». Шопен: Биография. Официальная домашняя страница Шопена, без даты. Интернет. 15 ноября 2014 г.

«Делакруа — Полное собрание сочинений.Делакруа — Полное собрание сочинений. N.p., n.d. Интернет. 16 ноября 2014 г.

Нерет, Джайлз. «Эжен Делакруа». Эжен Делакруа. Artchive, н.о. Интернет. 16 ноября 2014 г.

«Эжен Делакруа». Национальная галерея, Лондон. Национальная галерея, н.д. Интернет. 16 ноября 2014 г.

Для более подробной биографии Эжена Делакруа и списка его работ посетите http://www.eugenedelacroix.org/biography.html.

Чтобы послушать сочинения Фредерика Шопена, нажмите здесь https://www.youtube.com / watch? v = wygy721nzRc.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

| Шедевры | Тутт’Арт @

Archivioagosto 2021 (9) luglio 2021 (30) giugno 2021 (23) maggio 2021 (20) aprile 2021 (19) marzo 2021 (23) febbraio 2021 (26) gennaio 2021 (25) dicembre 2020 (32) ноябрь 2020 (55) октябрь 2020 (47) сеттембр 2020 (23) назад 2020 (31) luglio 2020 (35) июнь 2020 (31) maggio 2020 (44) апрель 2020 (50) марзо 2020 (69) февраль 2020 (68) gennaio 2020 (48) декабрь 2019 (31) ноябрь 2019 (36) октябрь 2019 (16) settembre 2019 (7) agosto 2019 (12) luglio 2019 (21) июнь 2019 (11) maggio 2019 (7) апрель 2019 (32) марзо 2019 (33) febbraio 2019 (11) gennaio 2019 (11) dicembre 2018 (26) novembre 2018 (19) ottobre 2018 (24) settembre 2018 (22) agosto 2018 (1) luglio 2018 (12) giugno 2018 (27) maggio 2018 (9) апрель 2018 (20) марзо 2018 (30) февраль 2018 (28) gennaio 2018 (24) декабрь 2017 (30) ноябрь 2017 (44) октябрь 2017 (40) сеттембр 2017 (31) назад 2017 (8) luglio 2017 (2) июнь 2017 (9) maggio 2017 (9) aprile 2017 (10) marzo 2017 (7) febbraio 2017 (21) gennaio 2017 (5) dicembre 2016 (18) ноябрь 2016 (5) октябрь 2016 (11) settembre 201 6 (11) agosto 2016 (4) luglio 2016 (17) giugno 2016 (29) maggio 2016 (6) aprile 2016 (11) marzo 2016 (16) febbraio 2016 (22) gennaio 2016 (3) dicembre 2015 (3) novembre 2015 (6) октябрь 2015 (4) settembre 2015 (12) agosto 2015 (14) luglio 2015 (1) giugno 2015 (2) maggio 2015 (8) aprile 2015 (9) marzo 2015 (12) febbraio 2015 (14) gennaio 2015 (19) декабрь 2014 (24) ноябрь 2014 (53) октябрь 2014 (10) settembre 2014 (1) agosto 2014 (2) luglio 2014 (2) июнь 2014 (18) maggio 2014 (11) апрель 2014 (6) марзо 2014 (4) febbraio 2014 (8) gennaio 2014 (1) ottobre 2013 (2) settembre 2013 (1) maggio 2013 (1) febbraio 2013 (1) gennaio 2013 (5) dicembre 2012 (1) giugno 2012 (8) maggio 2012 (23) aprile 2012 (42) marzo 2012 (41) febbraio 2012 (49) gennaio 2012 (65) dicembre 2011 (70) novembre 2011 (94) ottobre 2011 (121) settembre 2011 (76) agosto 2011 (46) luglio 2011 (45) июнь 2011 (27) maggio 2011 (34) aprile 2011 (36) marzo 2011 (24) febbraio 2011 (28) gennaio 2011 (8) dicembre 2010 (7) novembre 2010 (4) ottobre 2010 (3)

еврейского искусства | Online Art Gallery

Вас вдохновляет настоящая картина маслом из настоящей картинной галереи? Вам нравится внешний вид великолепной картины на холсте? Если да, то вы попали в нужное место! Judaica Art предлагает вам возможность приобрести еврейское искусство, известные картины, сделанные на заказ картины маслом на холсте и насладиться одними из лучших картин, которые могут предложить.Все шедевры музейного качества могут стать вашими за небольшую часть цены, представленной сегодня на рынке. Все, что вам нужно сделать, это просмотреть нашу обширную коллекцию удивительных шедевров.


Наша онлайн-галерея?


Искусство иудаики превращает любую картину, написанную маслом на холсте, в великолепную репродукцию, которая выглядит точно так же, как и ее оригинал. Мы не используем никаких цифровых изображений или компьютерной печати для создания наших потрясающих картин. Мы дорожим и ценим как традиции еврейского искусства, современного и классического, так и процесс их создания.Наш процесс проектирования позволяет нашим клиентам наслаждаться долгой копией лучших произведений холстов, написанных маслом, которые можно найти в любой точке земного шара. Вместо того, чтобы создавать дешевые и некачественные картины маслом, мы берем только лучшее и превращаем их во что-то столь же потрясающее без головокружительной цены.


Что есть в нашей картинной галерее иудаики?


Наши картины маслом на холсте полны только лучших репродукций современного, классического, еврейского искусства и картин с фотографий.От картин, прошедших испытание временем, до более современных работ — мы включаем только лучшее на ваш вкус. Как сами художники, мы ценим процесс создания, через который проходит каждый художник, и по этой причине вы найдете только нарисованные вручную репродукции оригинальных шедевров. Наша цель — не отнять у оригинала, а сделать прекрасные шедевры доступными для широких масс. Только сверхбогатые больше не могут позволить себе самые потрясающие произведения искусства, известные человечеству.Теперь вы можете найти их прямо в нашей онлайн-галерее одним нажатием кнопки.

Если вы недавно были тронуты словами известного художника и хотите, чтобы картина маслом на холсте представляла его слова или выражения, или если вы хотите, чтобы изображение вашего самого вдохновляющего лидера навсегда висело у вас дома, мы можем предоставить вам раскрашенный вручную холст, который делает именно это. Наша коллекция постоянно обновляется, поэтому обязательно заходите почаще, чтобы открывать для себя новые интересные картины маслом.Также мы изготавливаем индивидуальные портреты и картины маслом на ваш вкус. Мы не только увлечены еврейским искусством или другими видами изобразительного искусства, но и стремимся помочь нашим клиентам найти продукт, соответствующий их потребностям. Осмотритесь и откройте для себя идеальный шедевр для своего дома уже сегодня!

Выбираем картину маслом на холсте.


Вы всегда можете найти великолепные произведения еврейского искусства, современные абстракции или картины маслом классического искусства для продажи в художественных галереях иудаики по всему миру или в вашем районе.Нельзя отрицать, что это прекрасные картины маслом, которые стоят своей цены. Однако, чтобы своими глазами увидеть творение художника, который начинал с чистого холста, краски и кисти, который нарисовал для вас картину. Это необычно, особенно за небольшую часть цены оригинала. Если вы любитель декора и хотите, чтобы у вас дома была настоящая картина на холсте, теперь вы легко сможете это сделать благодаря нашей онлайн-галерее. У нас есть много картин, написанных маслом, и вы можете изучить нашу обширную коллекцию настенного декора.

Большая часть нашей онлайн-галереи произведений искусства, будь то картины с изображением евреев, современные абстракции, искусство еврейского происхождения или классические шедевры, с которыми вы столкнетесь, написана на настоящем холсте из хлопка или льна. Правильный выбор качества полотна имеет большое значение для достижения желаемого эффекта; то же самое и с краской. Если картина не будет сделана тщательно, конечный результат может полностью отличаться от шедевра. Художники, которые предлагают картины на холсте, как правило, работают с холстами самых разных размеров и дизайнов.В зависимости от того, что они хотят нарисовать, они могут использовать скрепленный или шлицевой холст. Кроме того, доступны менее дорогие холсты, которые также могут сделать картину более дешевой по цене и более дешевым видом. Вот почему есть отличные картины маслом на холсте, которые могут показаться слишком недорогими для своей красоты, но на самом деле вы платите за качество. Найти картину, которая вам нужна, может быть не так сложно, поскольку есть сотни различных картинок во всех стилях для нужного места в вашем доме или офисе.Однако, если вы заранее настроены на то, что ищете онлайн в нашей художественной галерее, тогда вам будет намного проще решить, какую картину маслом на холсте вы хотите купить.


Покупка классического или еврейского искусства.


Если вы хотите приобрести качественные картины маслом еврейского искусства или классические картины в нашей онлайн-галерее, убедитесь, что вы всегда уделяете пристальное внимание деталям всего произведения. Это означает, что рамка, которую вы выберете, также будет от вашего местного разработчика.Несмотря на то, что рама используется только для удержания картины, если картина была размещена неправильно, со временем она может быть повреждена, и картина, которую вы купили, через пару лет может попасть в мусорную корзину. Как уже упоминалось, у нашей онлайн-галереи есть большой выбор. Вы можете купить картину традиционным способом, посетив различные аукционы, еврейские картины, магазины еврейского искусства или художественные галереи и т. Д. Но цена намного выше, чем у нас.Так что выберите свой шедевр сегодня в путешествии по украшению своего дома.

Знатоки искусства | Идентификация портрета: Фредерик Шопен


Шопен Эри Шеффер

Думаете, у вас может быть портрет композитора Фредерика Шопена? Мы подтверждаем подлинность, оцениваем, исследуем и выдаем сертификаты подлинности (COA) и предоставляем консультации для всех портретов Фредерика Шопена.


Шопен Мари Водзинской 1836

Фредерик Шопен был польским пианистом и композитором эпохи романтизма.Он широко известен как один из самых известных, влиятельных и плодовитых композиторов для фортепиано. Шопен родился в деревне Желязова Воля, Польша, в семье польской матери и отца-эмигранта-француза. Провозглашенный на родине вундеркиндом, в возрасте двадцати лет Шопен уехал в Париж. Там он сделал карьеру исполнителя, учителя и композитора и принял французскую версию своего имени «Фредерик-Франсуа». С 1837 по 1847 год у него были бурные отношения с французским писателем Жорж Санд (Аврора Дюдеван).Всегда в слабом здоровье, в 39 лет скончался от туберкулеза легких. .


Шопен — Эжен Делакруа 1838

Все дошедшие до нас работы Шопена включают фортепиано в той или иной роли (преимущественно в качестве сольного инструмента), а его сочинения широко считаются одними из вершин фортепианного репертуара. Хотя его музыка является одной из самых технически сложных для инструмента, стиль Шопена подчеркивает поэзию, нюансы и выразительную глубину, а не простую техническую демонстрацию.Он усовершенствовал некоторые музыкальные формы, такие как баллада, но его самые значительные инновации были в рамках существующих структур, таких как фортепианная соната, вальс, ноктюрн, этюд и прелюдия. Его работы часто упоминаются как одна из опор романтизма в классической музыке XIX века.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *